Возрастное ограничение 18+
Стройка идет круглосуточно
Менее чем через полтора года в Перми появится новый аэровокзальный комплекс
На площадке, где возводится новый терминал пермского аэропорта, работа кипит не только днем, но и ночью. Пока город спит, здесь в свете прожекторов снуют рабочие, разворачиваются стрелы кранов, вспыхивает сварка. И все для того, чтобы уже через полтора года пермяки могли отправляться в путешествия из современного аэровокзального комплекса, а гости Пермского края – начинать знакомство с регионом с хорошим настроением.
Напомним, строительство нового аэровокзального комплекса в краевой столице началось по заданию губернатора Прикамья Виктора Басаргина 17 сентября 2015 года. Это один из приоритетных инвестпроектов Прикамья, и за его реализацией глава региона следит лично.
За 10 месяцев на площадке будущего терминала выполнен значительный объем работ. Произведены работы по устройству фундамента здания аэровокзального комплекса, построено три этажа, готовы фермы под кровлю. И уже отчетливо вырисовываются очертания холла нового аэропорта, телетрапов, лестничных площадок.
Раз в квартал на территории стройплощадки проводится заседание штаба строительства с участием губернатора Прикамья, представителей «Корпорации развития Пермского края», инвесторов, подрядчика. Так, в ходе апрельского заседания обсуждались вопросы синхронизации строительства инфраструктуры со строительством нового здания аэропорта. Кроме того, строители доложили Виктору Басаргину: строительство аэропорта идет с опережением графика на полтора месяца.
– Как и договаривались, все штабные мероприятия будем проводить один раз в квартал. А к декабрю 2017 года и строительство аэропорта, и строительство дорожной инфраструктуры должно быть завершено, – напомнил глава региона.
Чтобы сохранить набранные темпы, с мая генподрядчик увеличил количество персонала – теперь на стройке трудятся порядка 270 человек. Количество задействованной техники и средств механизации составляет до 35 единиц в день. Работы ведутся круглосуточно.
– Сейчас завершаются работы по возведению монолитного железобетонного каркаса здания, ведется монтаж металлоконструкций каркаса будущего терминала. Помимо этого, мы выполняем работы по наружным инженерным сетям, включая резервуары. По состоянию на сегодняшний день график строительства соблюдается без отклонений, – отмечает руководитель проекта строительства Дмитрий Латкин.
Завершение несущего каркаса надземной части комплекса планируется к октябрю 2016 года. С сентября начнется возведение ограждающих конструкций здания и работы по внутренней отделке. К декабрю предстоит завершить монтаж кровли терминала. На апрель следующего года намечено сделать подвод всех коммуникаций и закрыть контур здания.
Строительные работы на площадке ведет подрядчик ООО «Альфа Строй». Проект реализуется с участием инвестора ООО «Новая Колхида» (входит в холдинг ООО «Новапорт»). Компания планирует инвестировать порядка 5 млрд рублей. Акционерный контроль за исполнением инвестиционных обязательств и за реализацией проекта строительства до 2017 года осуществляет «Корпорация развития Пермского края».
– В настоящий момент мы полностью удовлетворены качеством проектного управления и темпами выполнения работ. В ближайшее время ожидаем поступления очередного транша за приобретенный инвестором пакет акций, – подчеркнул заместитель генерального директора АО «КРПК» по инвестициям Александр Мальцев.
Согласно проекту, общая площадь здания нового аэровокзального комплекса составит 29 тысяч квадратных метров. Терминал сможет обслуживать до 3 млн пассажиров в год с пропускной способностью в часы пик более 900 человек. Трехэтажный аэровокзал будет оснащен тремя посадочными галереями с тремя телетрапами и возможностью наращивания инфраструктуры. Сдача объекта запланирована на 1 декабря 2017 года.
Также в настоящее время в соответствии с заключенным договором создается транспортная развязка на автомобильной дороге Пермь – Усть-Качка. Работы по строительству развязки и нового терминала аэропорта синхронизированы.
Фото: perm.ru
Напомним, строительство нового аэровокзального комплекса в краевой столице началось по заданию губернатора Прикамья Виктора Басаргина 17 сентября 2015 года. Это один из приоритетных инвестпроектов Прикамья, и за его реализацией глава региона следит лично.
За 10 месяцев на площадке будущего терминала выполнен значительный объем работ. Произведены работы по устройству фундамента здания аэровокзального комплекса, построено три этажа, готовы фермы под кровлю. И уже отчетливо вырисовываются очертания холла нового аэропорта, телетрапов, лестничных площадок.
Раз в квартал на территории стройплощадки проводится заседание штаба строительства с участием губернатора Прикамья, представителей «Корпорации развития Пермского края», инвесторов, подрядчика. Так, в ходе апрельского заседания обсуждались вопросы синхронизации строительства инфраструктуры со строительством нового здания аэропорта. Кроме того, строители доложили Виктору Басаргину: строительство аэропорта идет с опережением графика на полтора месяца.
– Как и договаривались, все штабные мероприятия будем проводить один раз в квартал. А к декабрю 2017 года и строительство аэропорта, и строительство дорожной инфраструктуры должно быть завершено, – напомнил глава региона.
Чтобы сохранить набранные темпы, с мая генподрядчик увеличил количество персонала – теперь на стройке трудятся порядка 270 человек. Количество задействованной техники и средств механизации составляет до 35 единиц в день. Работы ведутся круглосуточно.
– Сейчас завершаются работы по возведению монолитного железобетонного каркаса здания, ведется монтаж металлоконструкций каркаса будущего терминала. Помимо этого, мы выполняем работы по наружным инженерным сетям, включая резервуары. По состоянию на сегодняшний день график строительства соблюдается без отклонений, – отмечает руководитель проекта строительства Дмитрий Латкин.
Завершение несущего каркаса надземной части комплекса планируется к октябрю 2016 года. С сентября начнется возведение ограждающих конструкций здания и работы по внутренней отделке. К декабрю предстоит завершить монтаж кровли терминала. На апрель следующего года намечено сделать подвод всех коммуникаций и закрыть контур здания.
Строительные работы на площадке ведет подрядчик ООО «Альфа Строй». Проект реализуется с участием инвестора ООО «Новая Колхида» (входит в холдинг ООО «Новапорт»). Компания планирует инвестировать порядка 5 млрд рублей. Акционерный контроль за исполнением инвестиционных обязательств и за реализацией проекта строительства до 2017 года осуществляет «Корпорация развития Пермского края».
– В настоящий момент мы полностью удовлетворены качеством проектного управления и темпами выполнения работ. В ближайшее время ожидаем поступления очередного транша за приобретенный инвестором пакет акций, – подчеркнул заместитель генерального директора АО «КРПК» по инвестициям Александр Мальцев.
Согласно проекту, общая площадь здания нового аэровокзального комплекса составит 29 тысяч квадратных метров. Терминал сможет обслуживать до 3 млн пассажиров в год с пропускной способностью в часы пик более 900 человек. Трехэтажный аэровокзал будет оснащен тремя посадочными галереями с тремя телетрапами и возможностью наращивания инфраструктуры. Сдача объекта запланирована на 1 декабря 2017 года.
Также в настоящее время в соответствии с заключенным договором создается транспортная развязка на автомобильной дороге Пермь – Усть-Качка. Работы по строительству развязки и нового терминала аэропорта синхронизированы.
Фото: perm.ru
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.