Возрастное ограничение 18+
В Зауралье установили новую «минималку» во внебюджетном секторе экономики
Правительство Курганской области сегодня, 19 января, утвердило постановление, повышающее минимальный размер оплаты труда во внебюджетном секторе экономики на 4% с 1 февраля 2016 года. «Минималка» составит 7620 рублей.
Работодатели, подписавшие соглашение между профсоюзами, правительством региона, обязаны установить размер заработной платы сотрудникам своих предприятий не ниже этого уровня. Мероприятие для возрастной категории 18+
Работодатели, подписавшие соглашение между профсоюзами, правительством региона, обязаны установить размер заработной платы сотрудникам своих предприятий не ниже этого уровня. Мероприятие для возрастной категории 18+
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.


Герой России и вице-губернатор Свердловской области открыли новую мечеть в Полевском
Рождаемость в Свердловской области за 9 лет сократилась на 40%. Власти приняли программу по её повышению
Суд в Екатеринбурге объяснил, за что изъяли крупнейший российский завод по производству промышленных вентиляторов