Возрастное ограничение 18+
В Курганской области утвержден размер минимальной заработной платы
В Курганской области утверждено соглашение о размере минимальной заработной платы. Соответствующее постановление приняло сегодня, 23 апреля, региональное правительство.
Как доложила первый заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Наталья Бурцева, размер заработка в области с учетом районного коэффициента 15 % не может быть меньше 12 837 рублей 45 копеек.
Распоряжение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ и областным трехсторонним соглашением между профсоюзами, правительством и работодателями региона, а также по поручению Министерства труда РФ. Мероприятие для возрастной категории 18+
Как доложила первый заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Наталья Бурцева, размер заработка в области с учетом районного коэффициента 15 % не может быть меньше 12 837 рублей 45 копеек.
Распоряжение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ и областным трехсторонним соглашением между профсоюзами, правительством и работодателями региона, а также по поручению Министерства труда РФ. Мероприятие для возрастной категории 18+
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.


Герой России и вице-губернатор Свердловской области открыли новую мечеть в Полевском
Рождаемость в Свердловской области за 9 лет сократилась на 40%. Власти приняли программу по её повышению
Суд в Екатеринбурге объяснил, за что изъяли крупнейший российский завод по производству промышленных вентиляторов