Продавцы на онлайн-платформах в условиях высокой конкуренции ищут новые форматы рекламы
28.08.2024
Продавцы товаров и услуг на онлайн-платформах ищут новые рекламные форматы для продвижения брендов. Такая необходимость появилась в связи с разнообразием торговых площадок и растущей конкуренцией за внимание аудитории.
Реклама при этом должна быть не только эффективной, но и ненавязчивой, отмечают рекламодатели. При этом ещё и должна учитывать запросы и интересы целевой аудитории, для чего должны применяться так называемые умные алгоритмы. Однако набор инструментов для онлайн-продвижения, по мнению представителей рынка, пока довольно ограничен. В связи с этим платформы в свою очередь также ищут и разрабатывают новые рекламные форматы для продавцов товаров и услуг, чтобы помочь увеличить узнаваемость и продажи.
Так, например, в пресс-службе Авито сообщают, что запускают новые инструменты - медийный и нативный баннеры в мобильном приложении. При этом баннеры показываются в видеоленте на главной странице и занимают весь экран смартфона. В компании утверждают, что такие полноэкранные баннеры — самый заметный формат продвижения на площадке.
Кроме того сообщается, что внедряются умные алгоритмы, которые учитывают действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики.
Согласно официальным данным Авито, по итогам 2023 года на платформе число рекламодателей на платформе выросло на 42%.
Реклама при этом должна быть не только эффективной, но и ненавязчивой, отмечают рекламодатели. При этом ещё и должна учитывать запросы и интересы целевой аудитории, для чего должны применяться так называемые умные алгоритмы. Однако набор инструментов для онлайн-продвижения, по мнению представителей рынка, пока довольно ограничен. В связи с этим платформы в свою очередь также ищут и разрабатывают новые рекламные форматы для продавцов товаров и услуг, чтобы помочь увеличить узнаваемость и продажи.
Так, например, в пресс-службе Авито сообщают, что запускают новые инструменты - медийный и нативный баннеры в мобильном приложении. При этом баннеры показываются в видеоленте на главной странице и занимают весь экран смартфона. В компании утверждают, что такие полноэкранные баннеры — самый заметный формат продвижения на площадке.
Кроме того сообщается, что внедряются умные алгоритмы, которые учитывают действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики.
Согласно официальным данным Авито, по итогам 2023 года на платформе число рекламодателей на платформе выросло на 42%.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Зооприюту «Дай Шанс» в Нижнем Тагиле дали месяц на переселение
Суббота, 21 июня, 18.04
В Каменске-Уральском задержали нетрезвую мать с годовалым ребенком в автомобиле
Суббота, 21 июня, 17.37
В Нижнем Тагиле в черносливе нашли гашиш, предназначенный для заключённого СИЗО-3
Суббота, 21 июня, 17.03