Парламентариям деньги не нужны?
Депутаты отказались перераспределять средства на освещение деятельности Законодательного собрания в СМИ
18.11.2016
Как сообщает permnews.ru, на прошедшем пленарном заседании парламентарии не приняли проект лидеров фракции КПРФ и ЛДПР Владимира Корсуна и Олега Постникова о пересмотре расходов на освещение деятельности депутатов и Законодательного собрания в средствах массовой информации.
Новый проект предусматривал изменение расходов на информирование жителей Пермского края о деятельности депутатов в средствах массовой информации. Отметим, что действующая схема распределения бюджета в настоящее время составляет следующую пропорцию: расходы на информирование о деятельности депутатов составляют 60%, а расходы на продвижение самого Законодательного собрания – 40%. Отметим, что в бюджете на 2017 год на эти цели запланировано более 41 млн руб., а Законодательное собрание Пермского края на этой неделе запустило в работу собственную видеостудию – «ЗС ТВ». Основным ее продуктом станут короткие интервью с депутатами краевого парламента.
Как сообщил «Коммерсант», авторы проекта предложили изменить действующую пропорцию – увеличить расходы на депутатов до 90%, а парламенту уменьшить расходы и оставить всего 10% от бюджета на работу со СМИ. Также в проекте предлагалось разрешить передавать неиспользуемые средства от одних депутатов другим. Отметим, что принятие такой схемы было бы выгодно парламентариям, которые самостоятельно консолидировали бы выделенные им бюджеты на лояльные к ним издания. Однако в ходе рассмотрения на пленарном заседании данной инициативы большинство парламентариев ее не поддержало.
Один из авторов предлагаемого проекта, бывший медиаменеджер Олег Постников отметил, что в нынешней схеме есть риски нецелевого использования средств, выделяемых на пиар Заксобрания. «Например, на какие деньги был запущен проект «ЗС ТВ»? Вопрос остаётся открытым. А все эти инсинуации, что мы с Корсуном В.К. якобы тащим в один известный холдинг деньги на освещение своей деятельности, пусть останутся на совести недальновидных авторов из «Коммерсанта», – написал на своей страничке в «Фейсбуке» Постников.
Относительно стоимости оборудования и запуска студии «ЗС ТВ» высказался начальник управления ЗС по связям с общественностью Игорь Чарный.
«Старались сделать все как можно экономнее, но при этом достойно», – рассказал он.
По словам Чарного, в перспективе в студии планируется записывать и выпускать одно интервью каждую неделю. Новый проект должен сделать работу Законодательного собрания более открытой и понятной для пользователей интернета, а во время подготовки проекта Чарный опирался на свой многолетний опыт работы на пермском телевидении.
Как удалось выяснить «Новостям Перми», производство видеостудии в Законодательном собрании осуществляла рекламная компания «Северная корона», стоимость работ составила около 700 тысяч рублей.
Новый проект предусматривал изменение расходов на информирование жителей Пермского края о деятельности депутатов в средствах массовой информации. Отметим, что действующая схема распределения бюджета в настоящее время составляет следующую пропорцию: расходы на информирование о деятельности депутатов составляют 60%, а расходы на продвижение самого Законодательного собрания – 40%. Отметим, что в бюджете на 2017 год на эти цели запланировано более 41 млн руб., а Законодательное собрание Пермского края на этой неделе запустило в работу собственную видеостудию – «ЗС ТВ». Основным ее продуктом станут короткие интервью с депутатами краевого парламента.
Как сообщил «Коммерсант», авторы проекта предложили изменить действующую пропорцию – увеличить расходы на депутатов до 90%, а парламенту уменьшить расходы и оставить всего 10% от бюджета на работу со СМИ. Также в проекте предлагалось разрешить передавать неиспользуемые средства от одних депутатов другим. Отметим, что принятие такой схемы было бы выгодно парламентариям, которые самостоятельно консолидировали бы выделенные им бюджеты на лояльные к ним издания. Однако в ходе рассмотрения на пленарном заседании данной инициативы большинство парламентариев ее не поддержало.
Один из авторов предлагаемого проекта, бывший медиаменеджер Олег Постников отметил, что в нынешней схеме есть риски нецелевого использования средств, выделяемых на пиар Заксобрания. «Например, на какие деньги был запущен проект «ЗС ТВ»? Вопрос остаётся открытым. А все эти инсинуации, что мы с Корсуном В.К. якобы тащим в один известный холдинг деньги на освещение своей деятельности, пусть останутся на совести недальновидных авторов из «Коммерсанта», – написал на своей страничке в «Фейсбуке» Постников.
Относительно стоимости оборудования и запуска студии «ЗС ТВ» высказался начальник управления ЗС по связям с общественностью Игорь Чарный.
«Старались сделать все как можно экономнее, но при этом достойно», – рассказал он.
По словам Чарного, в перспективе в студии планируется записывать и выпускать одно интервью каждую неделю. Новый проект должен сделать работу Законодательного собрания более открытой и понятной для пользователей интернета, а во время подготовки проекта Чарный опирался на свой многолетний опыт работы на пермском телевидении.
Как удалось выяснить «Новостям Перми», производство видеостудии в Законодательном собрании осуществляла рекламная компания «Северная корона», стоимость работ составила около 700 тысяч рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ветер с порывами до 18 метров в секунду ожидается в Свердловской области
Пятница, 22 ноября, 18.02
Из-за нарушений и тараканов в Карпинске приостановили работу кафе
Пятница, 22 ноября, 17.34
В Нижнем Тагиле с экс-участкового взыскали 2,2 миллиона рублей подозрительных доходов
Пятница, 22 ноября, 16.46