Жители Прикамья стали чаще пользоваться услугами многофункциональных центров


19.07.2017

Подведены итоги деятельности многофункциональных центров за первое полугодие 2017 года. С начала этого года жители Пермского края получили более 700 тысяч услуг в многофункциональных центрах. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил почти 50 %.

Самыми популярными и востребованными населением, как и прежде, остаются услуги в сфере регистрации недвижимости: с апреля по июнь принято более 138,5 тысячи пакетов документов, что составило 38 % от общего количества оказанных учреждением услуг. Также отмечается рост оформления загранпаспортов. С начала года жители Пермского края подали более 20 тысяч заявлений на получение документов, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года.

В 2017 году спрос вырос и на другие виды услуг МФЦ, в том числе на услуги в сфере социальной поддержки населения, постановку на миграционный учет, получение сертификата на материнский капитал.

Расширился перечень оказываемых в МФЦ услуг – с начала года заключено четыре новых соглашения с органами власти и организациями на оказание 82 новых услуг. Наряду с увеличением спроса на услуги МФЦ, возрастает скорость и качество обслуживания клиентов. Открываются дополнительные окна обслуживания.

«Нам удалось значительно увеличить площади филиалов «Кудымкарский» и «Кунгурский», что дает возможность открыть дополнительные окна обслуживания. Например, в Кунгуре появится 4 дополнительных окна. Помимо этого, специалисты МФЦ начали прием граждан на площадке ПАО «Сбербанк» на шоссе Космонавтов, 349, дополнительное рабочее место появилось в «Банке Москвы» на ул. 1-й Красноармейской, 40», — рассказал руководитель Пермского краевого многофункционального центра Игорь Никитин.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>