За время самоизоляции жители Прикамья стали пользоваться онлайн-сервисами оплаты ЖКХ в 6 раз чаще
04.06.2020
Во время самоизоляции жители Прикамья совершили свыше 8 тыс. онлайн-операций в сфере ЖКХ через сервисы ОАО «КРЦ-Прикамья». Для сравнения, в феврале-марте этот показатель составлял 1290. Таким образом, число онлайн-операций за услуги ЖКХ увеличилось в 6 раз. Наиболее востребованными запросами стали передача показаний по индивидуальным приборам учета, оплата коммунальных услуг, а также корректировка данных в платежных документах.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.
На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких, как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.
На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких, как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике

В Кольцово мужчина вместо Сочи отправился в отделение полиции
Вторник, 24 июня, 12.44

На производстве в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга скончалась машинистка
Вторник, 24 июня, 12.09
Клещи «покусали» ещё две тысячи жителей Свердловской области
Вторник, 24 июня, 11.25