В Перми продолжается обсуждение организации пассажироперевозок
11.02.2020
В Торгово-промышленной палате состоялась рабочая встреча по организации пассажирских перевозок. Участие в обсуждении приняли заместитель председателя Пермской городской Думы Алексей Грибанов, начальник департамента дорог и транспорта Анатолий Путин, представители ТПП, перевозчиков и банков, общественники.
Анатолий Путин напомнил, что с 1 апреля начинает действовать новая транспортная модель, и необходимо заключить новые договоры между перевозчиками и муниципалитетом. Приняв во внимание предложения перевозчиков, администрация готова изменить условия контрактов, в частности, по закупке новой техники и получению банковской гарантии. Контракты на наиболее востребованные маршруты будут заключаться на 5 лет, требования к транспорту будут выше, но и норматив за 1 километр будет пересчитываться в большую сторону. В настоящее время ведется его расчет. Другая часть маршрутов, внутри района, будет работать по 3-летним контрактам, для них определена упрощенная схема получения банковской гарантии. Максимальный возраст автобусов в 2020 году останется 12 лет, в 2021 году – 10 лет.
Больше всего вопросов у подрядчиков вызвали муниципальные контракты: как они будут распределены, все ли смогут получить банковские гарантии, как будет определяться востребованность маршрутов. Анатолий Путин пояснил, что востребованность определяется пассажиропотоком, представители банков рассказали, что готовы к работе и ждут перевозчиков.
Владельцы автобусных парков отметили, что 5-летние контракты банки заключать не будут, а брать на себя дополнительные финансовые расходы с учетом затрат на обновление транспорта и соблюдение нормативов перевозчики не желают. Директор некоммерческого партнерства «Новый Авто-Альянс» Александр Стерлягов предложил пересмотреть емкость лотирования, чтобы снизить нагрузку на подрядчиков.
Беспокойство перевозчиков также вызвали снижение в рамках контрактов заработной платы водителей, ненормативное состояние остановочных пунктов и организация дорожной инфраструктуры, в частности, изменение маршрутов.
Администрация приняла все предложения и замечания к сведению.
Информацию по транспортной реформе планируется представить на Совете по предпринимательству при губернаторе Пермского края.
«Сегодняшняя тема достаточно острая, много нерешенных проблем, например, банки не могут выдавать 5-летние гарантии для перевозчиков. Администрация пошла навстречу и готова сократить сроки контрактов до трех лет. Возникли вопросы и по остановочным пунктам, их ремонту, нагрузкам подрядчиков, условиям контракта, по которым минимальная заработная плата водителей автобусов составляет 30 тысяч рублей вместо 44 тысяч рублей. Сейчас нужно работать оперативно и принимать серьезные решения по реализации новой транспортной модели», – считает заместитель председателя Пермской городской Думы Алексей Грибанов.
Анатолий Путин напомнил, что с 1 апреля начинает действовать новая транспортная модель, и необходимо заключить новые договоры между перевозчиками и муниципалитетом. Приняв во внимание предложения перевозчиков, администрация готова изменить условия контрактов, в частности, по закупке новой техники и получению банковской гарантии. Контракты на наиболее востребованные маршруты будут заключаться на 5 лет, требования к транспорту будут выше, но и норматив за 1 километр будет пересчитываться в большую сторону. В настоящее время ведется его расчет. Другая часть маршрутов, внутри района, будет работать по 3-летним контрактам, для них определена упрощенная схема получения банковской гарантии. Максимальный возраст автобусов в 2020 году останется 12 лет, в 2021 году – 10 лет.
Больше всего вопросов у подрядчиков вызвали муниципальные контракты: как они будут распределены, все ли смогут получить банковские гарантии, как будет определяться востребованность маршрутов. Анатолий Путин пояснил, что востребованность определяется пассажиропотоком, представители банков рассказали, что готовы к работе и ждут перевозчиков.
Владельцы автобусных парков отметили, что 5-летние контракты банки заключать не будут, а брать на себя дополнительные финансовые расходы с учетом затрат на обновление транспорта и соблюдение нормативов перевозчики не желают. Директор некоммерческого партнерства «Новый Авто-Альянс» Александр Стерлягов предложил пересмотреть емкость лотирования, чтобы снизить нагрузку на подрядчиков.
Беспокойство перевозчиков также вызвали снижение в рамках контрактов заработной платы водителей, ненормативное состояние остановочных пунктов и организация дорожной инфраструктуры, в частности, изменение маршрутов.
Администрация приняла все предложения и замечания к сведению.
Информацию по транспортной реформе планируется представить на Совете по предпринимательству при губернаторе Пермского края.
«Сегодняшняя тема достаточно острая, много нерешенных проблем, например, банки не могут выдавать 5-летние гарантии для перевозчиков. Администрация пошла навстречу и готова сократить сроки контрактов до трех лет. Возникли вопросы и по остановочным пунктам, их ремонту, нагрузкам подрядчиков, условиям контракта, по которым минимальная заработная плата водителей автобусов составляет 30 тысяч рублей вместо 44 тысяч рублей. Сейчас нужно работать оперативно и принимать серьезные решения по реализации новой транспортной модели», – считает заместитель председателя Пермской городской Думы Алексей Грибанов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Смертельная авария произошла на трассе Екатеринбург–Тюмень
Суббота, 13 сентября, 11.13
«Спецавтобазу» оштрафовали за «Северный»
Пятница, 12 сентября, 21.17
Житель Новоуральска оштрафован за незаконную добычу полудрагоценных камней
Пятница, 12 сентября, 21.01