Жители Прикамья смогут оформить справку о составе семьи через МФЦ
11.11.2019
		В краевом МФЦ запущен пилотный проект: теперь жители многоквартирных домов могут подать запрос на выдачу справки о составе семьи, акта сверки или выписки о наличии/отсутствии задолженностей по оплате коммунальных услуг в центрах «Мои документы».
Соглашения о взаимодействии заключены между двумя управляющими организациями – ООО «ПМУП Городское и тепловое хозяйство» и ООО «УК «Жилые комплексы». Они обслуживают 157 жилых объектов в Перми.
Прием заявлений через МФЦ существенно упростит процесс получения документов от управляющих компаний.
По словам начальника отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Анны Швалевой, специалисты центра примут запрос, а затем сами передадут его в управляющую организацию. Готовые документы будут направлены по почте либо на электронный адрес заявителя.
Напомним, в 2019 году вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся взаимодействия с жильцами. В частности, для обеспечения возможности личных обращений граждан УК должны разместить свои офисы в пешей доступности (радиусе не более 3 км) от домов, которыми они управляют. Либо заключить договор на оказание услуг с многофункциональным центром.
Отметим, нововведения позволят жителям Прикамья подавать заявки на выдачу справок от УК в удобном месте и в удобное время. К примеру, если раньше человеку, который фактически проживает в Березниках, но прописан в Перми, для оформления документов приходилось ехать в офис обслуживающей организации, то теперь он сможет это сделать по месту пребывания в любом филиале «Мои документы».
«С 1 ноября мы начали принимать запросы для двух пермских управляющих компаний. Однако ожидаем, что их список будет постепенно увеличиваться. В ближайшее время планируем подписать соглашение о взаимодействии еще с одной организацией», - поделился планами Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ.
		
		
    
 
	
	
	
	Соглашения о взаимодействии заключены между двумя управляющими организациями – ООО «ПМУП Городское и тепловое хозяйство» и ООО «УК «Жилые комплексы». Они обслуживают 157 жилых объектов в Перми.
Прием заявлений через МФЦ существенно упростит процесс получения документов от управляющих компаний.
По словам начальника отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Анны Швалевой, специалисты центра примут запрос, а затем сами передадут его в управляющую организацию. Готовые документы будут направлены по почте либо на электронный адрес заявителя.
Напомним, в 2019 году вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся взаимодействия с жильцами. В частности, для обеспечения возможности личных обращений граждан УК должны разместить свои офисы в пешей доступности (радиусе не более 3 км) от домов, которыми они управляют. Либо заключить договор на оказание услуг с многофункциональным центром.
Отметим, нововведения позволят жителям Прикамья подавать заявки на выдачу справок от УК в удобном месте и в удобное время. К примеру, если раньше человеку, который фактически проживает в Березниках, но прописан в Перми, для оформления документов приходилось ехать в офис обслуживающей организации, то теперь он сможет это сделать по месту пребывания в любом филиале «Мои документы».
«С 1 ноября мы начали принимать запросы для двух пермских управляющих компаний. Однако ожидаем, что их список будет постепенно увеличиваться. В ближайшее время планируем подписать соглашение о взаимодействии еще с одной организацией», - поделился планами Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ.
 © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
		Читать этот материал в источнике
Детский омбудсмен Титова предложила усложнить жизнь зацеперам 
Вторник, 4 ноября, 16.34
Екатеринбурженка заявила о побоях после расставания с парнем 
Вторник, 4 ноября, 14.51
Два ДТП по вине пьяных водителей произошли за сутки в Свердловской области 
Вторник, 4 ноября, 14.32