Пермские землепользователи могут улучшить работу «Личного кабинета»
05.02.2019
Департамент земельных отношений запускает акцию «Обратная связь». До конца марта ведомство принимает от землепользователей Перми предложения по расширению функций и качественной модернизации «Личного кабинета».
Акция нацелена на получение конструктивных предложений по улучшению сервиса напрямую от пользователей. При этом предложения должны касаться непосредственной работы сервиса: нового функционала и дополнительных материалов, новых опций, удобства интерфейса. Главным критерием станет обоснованность предлагаемых изменений: необходимо хотя бы в двух предложениях обрисовать, почему появление новых функций «Личного кабинета» будет целесообразным. Приветствуются и конкретные примеры реализации предлагаемых функций в других регионах или сервисах.
В конце марта 2019 года департамент земельных отношений администрации Перми совместно с разработчиками проанализирует все поступившие предложения с точки зрения возможности реализации. Самые интересные и полезные инициативы станут частью проекта по модернизации сервиса в 2019 году.
- Никто лучше самих пользователей не расскажет нам, как сделать работу «Личного кабинета» более эффективной, удобной и практичной, - поясняет Ольга Немирова, начальник департамента. На базе существующего «Личного кабинета» будет создана современная информационная площадка.
Физические и юридические лица могут направлять предложения по работе «Личного кабинета» в электронном виде до 31 марта по адресу: dzo@gorodperm.ru.
Акция нацелена на получение конструктивных предложений по улучшению сервиса напрямую от пользователей. При этом предложения должны касаться непосредственной работы сервиса: нового функционала и дополнительных материалов, новых опций, удобства интерфейса. Главным критерием станет обоснованность предлагаемых изменений: необходимо хотя бы в двух предложениях обрисовать, почему появление новых функций «Личного кабинета» будет целесообразным. Приветствуются и конкретные примеры реализации предлагаемых функций в других регионах или сервисах.
В конце марта 2019 года департамент земельных отношений администрации Перми совместно с разработчиками проанализирует все поступившие предложения с точки зрения возможности реализации. Самые интересные и полезные инициативы станут частью проекта по модернизации сервиса в 2019 году.
- Никто лучше самих пользователей не расскажет нам, как сделать работу «Личного кабинета» более эффективной, удобной и практичной, - поясняет Ольга Немирова, начальник департамента. На базе существующего «Личного кабинета» будет создана современная информационная площадка.
Физические и юридические лица могут направлять предложения по работе «Личного кабинета» в электронном виде до 31 марта по адресу: dzo@gorodperm.ru.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ошибка на станции Верх-Нейвинск заставила пассажиров идти под вагонами
Пятница, 18 июля, 19.08
Съезд на Нижние Серги перекроют на трассе Р‑242 на четыре дня
Пятница, 18 июля, 18.50
Только четыре из одиннадцати свердловских пожаров четверга глодали жилые дома
Пятница, 18 июля, 18.27