В Курганской области величина прожиточного минимума за I квартал увеличилась на 3,2%
25.04.2017
Правительство Курганской области на сегодняшнем заседании утвердило величину прожиточного минимума за I квартал 2017 года. В расчете на душу населения она составила 9 438 рублей, что на 3,2% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Для трудоспособного населения эта цифра составила 10 069 рублей, для детей – 9 914 рублей, для пенсионеров – 7 831 рубль.
Величина прожиточного минимума не является показателем доходов населения, а применяется в качестве расчетного критерия для определения права на получение ряда мер государственной и социальной помощи (выплата ежемесячных пособий на ребенка, оказание социальной помощи малоимущим семьям, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
Величина прожиточного минимума не является показателем доходов населения, а применяется в качестве расчетного критерия для определения права на получение ряда мер государственной и социальной помощи (выплата ежемесячных пособий на ребенка, оказание социальной помощи малоимущим семьям, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области мужчина 30 лет жил с пулей в голове
Пятница, 13 ноября, 15.25
Напавшего на прохожего подростка в Екатеринбурге отправили под домашний арест
Пятница, 13 ноября, 15.01
После угроз с ножом в школе на Уралмаше задержали двух подростков
Пятница, 13 ноября, 14.41