В Курганской области утвержден размер минимальной заработной платы
23.04.2018
В Курганской области утверждено соглашение о размере минимальной заработной платы. Соответствующее постановление приняло сегодня, 23 апреля, региональное правительство.
Как доложила первый заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Наталья Бурцева, размер заработка в области с учетом районного коэффициента 15 % не может быть меньше 12 837 рублей 45 копеек.
Распоряжение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ и областным трехсторонним соглашением между профсоюзами, правительством и работодателями региона, а также по поручению Министерства труда РФ.
Как доложила первый заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Наталья Бурцева, размер заработка в области с учетом районного коэффициента 15 % не может быть меньше 12 837 рублей 45 копеек.
Распоряжение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ и областным трехсторонним соглашением между профсоюзами, правительством и работодателями региона, а также по поручению Министерства труда РФ.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Поезд Деда Мороза» проедет около 24 тысяч километров и посетит 65 городов
Пятница, 13 ноября, 12.59
Директора горнодобывающего предприятия оштрафовали за промышленные нарушения в Свердловской области
Пятница, 13 ноября, 12.02
Котлованы на свердловских сельхозземлях обнаружил Россельхознадзор
Пятница, 13 ноября, 11.53