В Зауралье планируют заключить новое трехстороннее соглашение из-за повышения МРОТ в России
15.03.2018
В Курганской области правительство, профсоюзы и работодатели вновь соберутся для обсуждения необходимости заключения нового трехстороннего соглашения о размере минимальной заработной платы в регионе. Речь на заседании пойдет об увеличении МРОТ с 1 мая 2018 года.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, проработка этого вопроса понадобилась в связи со вступлением в силу федерального закона, согласно которому с 1 мая в России минимальный размер оплаты труда будет установлен в размере 11 163 рублей. В Курганской области он будет составлять 12 837,45 рубля (с уральским коэффициентом 15 %).
Как рассказали в пресс-службе губернатора, проработка этого вопроса понадобилась в связи со вступлением в силу федерального закона, согласно которому с 1 мая в России минимальный размер оплаты труда будет установлен в размере 11 163 рублей. В Курганской области он будет составлять 12 837,45 рубля (с уральским коэффициентом 15 %).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На Урале вырос спрос на подготовку дач и теплиц к холодам
Пятница, 13 ноября, 13.37
После ДТП с тремя пострадавшими под Арти от дорожников потребовали немедленно убрать наледь
Пятница, 13 ноября, 13.35
«Поезд Деда Мороза» проедет около 24 тысяч километров и посетит 65 городов
Пятница, 13 ноября, 12.59