Как Люцифер из Новосибирска пожаловался на Кадырова и захотел стать президентом
16.02.2022
— Алло, здравствуйте. Вы Люцифер?
— Да, я Люцифер.
— Это вы защищаете чувства верующих россиян?
— Я.
— Да, я Люцифер.
— Это вы защищаете чувства верующих россиян?
— Я.
На этом разговор можно и закончить. Многое объясняет. А для тех, кому интересны детали — быстрое (и странное) интервью корреспондента «Вечерних ведомостей» с Люцифером Владимировичем Кончаковым-Богратионом, 46-летним жителем Новосибирска. На днях он написал заявление в Генпрокуратуру и СКР с требованием возбудить уголовное дело против главы Чечни по статье об оскорблении чувств верующих. Но прославился он не только этим.
— Вы Люцифером по паспорту стали в прошлом году. Зачем? Чем вам не нравилось имя Алексей?
— Время пришло. С детства чувствовал, что имя Люцифер – моё. Но я воспитывался в атеистической семье, о таком не принято было говорить. Да и в обществе меня бы не поняли. Сейчас социум созрел, меня принимают таким, какой я есть.
— Зачем вы пытались судиться с РПЦ?
— Она дискредитирует моё доброе имя. Я хотел, чтобы как можно больше людей перестали ассоциировать слово «люцифер» с дьяволом. Это стереотип, причем, сознательно внедряемый. Люцифер переводится как «несущий свет», сатанинского здесь ничего нет. В своем иске я потребовал признать сведения, которые распространяют про Люцифера различные церковные иерархи, не соответствующими действительности. Многие исследователи, уверен, меня поддержали бы.
— Но…
— Но Хамовнический суд города Москвы спустил дело на тормозах. Оставили его без движения. Я недавно подал новый иск к РПЦ, только сумму моральной компенсации изменил.
— Увеличили?
— Да. Была 666 рублей, а теперь 6 триллионов.
— Эм-м… 6 и 12 нулей?
— Нет, красивее. 13 шестёрок.
— Сильно.
— Никакого смысла в этом нет, это такой троллинг. Понятно, что это выглядит смешно. Но, поймите, я хочу создать прецедент и вызвать отклик от общественности, чтобы люди задумались, какое колоссально низкое качество информационного продукта они получают. Вот вам лично знаком Люцифер?
— Нет. К счастью, наверное…
— Потому что вы во власти стереотипов, как и большинство. Вообще невежество лежит в основе всех глобальных проблем.
— И всё же трудно не согласиться с РПЦ, которая после вашего поступка напомнила о «злоупотреблении правом на судебное разбирательство».
— Православное лобби у нас достаточно большое, всем понятно. Они не хотели бы терять позиции.
— А ваш новый иск по чеченским высокопоставленным лицам как возник?
— Я считаю, что политики Чечни своими последними высказываниями низводят Всевышнего до роли соучастника в преступлениях. Кадырова ведь воспринимают и как религиозного лидера. Призывы силовиков к расправам, все эти угрозы, молчаливо одобряемые сверху, звучат с упоминанием имени Всевышнего, а это абсурд. Никто не знает намерений Всевышнего. Люди в целом воспринимают Бога как созидательное начало. И говорить о том, что он будет поддерживать нас в наших преступлениях, нельзя. Это оскорбительно для истинно религиозного человека. Хотя я и считаю себя человеком знания, а не веры.
— Вы сутяжник? Вас в Новосибирске не называют городским чудаком?
— Да меня как только не называют. Имя такое, провоцирующее.
— И кто в вашем исковом списке следующий?
— О, можно это будет сюрпризом для вас всех? Это будет крупная фигура, я вам обещаю.
— Признавайтесь, где здесь собака зарыта. Всё ради политики?
— Я дважды пытался стать мэром Новосибирска, в 2014-м и в 2019-м. В первом случае зарегистрировался и, считаю, что среди кандидатов у меня был один из самых высоких рейтингов. Думаю, что попал в точку со своей предвыборной программой.
— Вы самовыдвиженец?
— Нет, шёл от партии.
— Какой?
— Неизвестной.
— Никому?
— Ну, я даже название её сейчас не вспомню. («Партия духовного преображения России» - прим. Ред.) Когда ты член партии, это облегчает регистрацию. И я просто из списка выбрал подходящую и договорился с ними. А вот на следующие выборы меня не пропустили, ссылаясь на формальное нарушение в протоколе. Я тогда объявил голодовку и обращался в суд, но ничего не помогло. Вообще, думаю, просто они посмотрели на итоги моей прошлой избирательной кампании и решили не рисковать. Моя программа пользовалась бешеной популярностью! Это было невыгодно «нужным» кандидатам.
— А какое место вы заняли?
— Одно из последних. (Предпоследнее и 0,54 % - прим. Ред).
— Ну… Допустим. А чем бы вы занялись на посту мэра?
— Я бы реализовал свою программу организации полноценного местного самоуправления для Новосибирска, а это, между прочим, самое крупное муниципальное образование в России.
— А что в Новосибирске не так с местным самоуправлением?
— Его там нет.
— «…Ветеринар, строитель, председатель ТСЖ, фермер-пчеловод, шаман, организатор акции против произвола эвакуаторщиков…». Это точно всё о вас?
— Да. Ещё у меня есть бизнес в сфере услуг, несколько пейнтбольных площадок. А ситуацию с парковками в городе, кстати, до сих пор не решили. Ни платно, ни бесплатно припарковаться просто невозможно. Машины на штрафстоянки эвакуируют пачками, и это, по моим данным, может быть выгодно некоторым депутатам Заксобрания.
— Планы в политике, судя по всему, у вас остались?
— Конечно. Только не в мэры. Планирую как-нибудь баллотироваться на пост президента.
— Что ждёт страну, возглавляемую Люцифером?
— Это будет свободная, развитая, прогрессивная страна, без бряцания бестолковым оружием. Мы будем выстраивать добрососедские отношения с ближними странами, а жизнь у себя налаживать так, чтобы к нам захотели приезжать образованные, порядочные люди. У нас всё для этого есть. Именем Люцифера, у меня на этом свете большие планы.
Алевтина Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05