Возрастное ограничение 18+

Россияне потратили свыше 11 млрд рублей на онлайн-распродаже

15.38 Пятница, 5 декабря 2025
Фото: Владислав Постников / Вечерние ведомости
Во время ноябрьской акции «Хватамба» пользователи Авито потратили 11,4 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Авито.

По информации площадки, в ходе ноябрьской «Хватамбы» среднее количество покупок составляло 63,5 тыс. в день, а средний чек – около 7 тыс. рублей. По оценке компании, россияне за счёт скидок сэкономили 1,2 млрд рублей.

Сообщается, что в структуре продаж лидировали товары категорий «одежда и аксессуары» (37%), «запчасти» (15%), «товары для хобби» (8%), «мебель» (6%) и «аудио- и видеотехника» (5%), а всего в акции представлены около 10 млн товаров. Отмечается, что максимальный заявленный размер скидок на уровне 80%.

«Авито — площадка, на которой продаются уникальные товары. Именно здесь можно найти самые необычные подарки, которые удивят даже тех, у кого "уже все есть". Поэтому мы решили сделать так, чтобы в этом году купить презенты по выгодным ценам успели все»,

– рассказала о руководитель бизнес-направлений распродаж», промо и мотивационных программ Авито Елена Низовцева.


Отметим, что первая «Хватамба» была запущена в 2024 году и охватывала ограниченный набор категорий, а с 2025 года акция охватила уже все товарные разделы. При этом для я участия продавцам необходим высокий рейтинг. В Авито также рассказали об использовании алгоритма, который отслеживает попытки искусственного повышения цен перед объявлением скидок.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Поддержать редакцию

Похожие материалы

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK