У российских предпринимателей появилась возможность запустить рекламу для 70 млн пользователей
09.09.2024
Российский бизнес в поисках клиентов всё чаще отдаёт предпочтение крупным онлайн-площадкам, в связи с этим в онлайне быстрыми темпами растёт конкуренция.
Вместе с этим среди пользователей и потенциальных клиентов растёт так называемая усталость от инфошума и назойливой рекламы. Как показывают опросы, пользователи ценят, когда реклама учитывает их предпочтения и интересы, содержит конкретную и полезную информацию. Реклама «всего и для всех» не только неэффективна, но и может нанести вред репутации бизнеса, говорят представители рынка.
На фоне этого крупные сервисы объединяют усилия, чтобы сделать рынок рекламы индивидуально настраиваемым, доступным предпринимателям и понятным для клиентов.
Как сообщили в пресс-службе Авито, бизнес получил возможность настраивать продвижение объявлений на онлайн-платформе через сервис «СберТаргет».
В компании рассчитывают, что партнёрство двух крупных площадок будет способствовать развитию отечественного бизнеса и поможет клиентам получать необходимую информацию о товарах и услугах.
«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и мы хорошо понимаем их интересы», — говорит Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
В «СберТаргете» в свою очередь также рассчитывают, что партнёрство с Авито может предоставить предпринимателям новые возможности, чтобы рассказать россиянам о своей продукции.
Вместе с этим среди пользователей и потенциальных клиентов растёт так называемая усталость от инфошума и назойливой рекламы. Как показывают опросы, пользователи ценят, когда реклама учитывает их предпочтения и интересы, содержит конкретную и полезную информацию. Реклама «всего и для всех» не только неэффективна, но и может нанести вред репутации бизнеса, говорят представители рынка.
На фоне этого крупные сервисы объединяют усилия, чтобы сделать рынок рекламы индивидуально настраиваемым, доступным предпринимателям и понятным для клиентов.
Как сообщили в пресс-службе Авито, бизнес получил возможность настраивать продвижение объявлений на онлайн-платформе через сервис «СберТаргет».
В компании рассчитывают, что партнёрство двух крупных площадок будет способствовать развитию отечественного бизнеса и поможет клиентам получать необходимую информацию о товарах и услугах.
«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и мы хорошо понимаем их интересы», — говорит Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
В «СберТаргете» в свою очередь также рассчитывают, что партнёрство с Авито может предоставить предпринимателям новые возможности, чтобы рассказать россиянам о своей продукции.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Среднеуральске ищут дом для щенков, в Екатеринбурге — кормилицу для котёнка
Вторник, 4 ноября, 22.13
Судья не увидел причин брать серовских топ-менеджеров под стражу
Вторник, 4 ноября, 20.51
За минувший понедельник свердловские подразделения МЧС России ликвидировали 19 пожаров
Вторник, 4 ноября, 19.24