Производители соков и напитков в РФ планируют повысить цены на 10-20% с 1 августа
18.07.2023
Крупные производители соков и напитков в России планируют повысить цены из-за удорожания импортных ингредиентов (на фоне падения курса рубля) и введения акциза на сахар.
Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на письма компаний партнерам.
Так, PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) намерен повысить цены на соки и напитки на 19,2–21,3%.
«Сады Придонья» предупредили об индексации на 10% «в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг».
В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) планируют повысить цены на 10%, в том числе, из-за затрат на логистику», пишет издание.
Компании уведомили торговые сети о повышении цен с 1 августа.
Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на письма компаний партнерам.
Так, PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) намерен повысить цены на соки и напитки на 19,2–21,3%.
«Сады Придонья» предупредили об индексации на 10% «в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг».
В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) планируют повысить цены на 10%, в том числе, из-за затрат на логистику», пишет издание.
Компании уведомили торговые сети о повышении цен с 1 августа.
Аля Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Глава СК поручил проверить дело сироты из Каменска-Уральского, которая 7 лет ждёт жильё
Воскресенье, 20 апреля, 17.50
Митрополит Екатеринбургский высказался о миграции в пасхальном послании
Воскресенье, 20 апреля, 16.26
Миллиардер Роман Абрамович был замечен в Екатеринбурге на спектакле о Борисе Рыжем
Воскресенье, 20 апреля, 14.25