Авиакомпании, эксплуатирующие SSJ, предупредили о рисках приостановки полетов из-за санкций
18.04.2022
Гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин направил в правительство Иркутской области письмо, в котором говорится о проблемах при ремонте двигателей самолетов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо.
Гендиректор уведомляет губернатора Иркутской области Игоря Кобзева о том, что авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, из-за санкций «не могут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146». Сообщается, что это может привести к «остановке парка» Superjet в краткосрочной перспективе.
Кроме того, менеджеры еще трех авиакомпаний, летающих на Superjet, сообщили о проблемах с обслуживанием моторов на фоне санкций, пишет РБК. В одной из компаний изданию сказали, что, если техподдержка не улучшится, авиакомпании придется остановить перевозку пассажиров на Sukhoi Superjet 100 уже ближайшей осенью.
Гендиректор «ИрАэро» просит губернатора Иркутской области предложить правительству РФ передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в госкорпорацию Ростех).
UPD. Ростех опроверг информацию о возможной остановке эксплуатации SSJ-100. В корпорации заявили, что «в России есть практически все» для сервисного обслуживания самолетов этого типа. «Мы делаем все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты Superjet-100», — сказали в госкорпорации, подчеркнув, что «проблемные моменты, которые возникли в связи с санкциями, решаются».
«Мы удивлены заявлениями «ИрАэро». Насколько нам известно, у авиакомпании нет проблем с летным парком. Все Superjet компании сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин поднимать шум нет», — заявили в Ростехе (цитата по ТАСС).
Гендиректор уведомляет губернатора Иркутской области Игоря Кобзева о том, что авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, из-за санкций «не могут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146». Сообщается, что это может привести к «остановке парка» Superjet в краткосрочной перспективе.
Кроме того, менеджеры еще трех авиакомпаний, летающих на Superjet, сообщили о проблемах с обслуживанием моторов на фоне санкций, пишет РБК. В одной из компаний изданию сказали, что, если техподдержка не улучшится, авиакомпании придется остановить перевозку пассажиров на Sukhoi Superjet 100 уже ближайшей осенью.
Гендиректор «ИрАэро» просит губернатора Иркутской области предложить правительству РФ передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в госкорпорацию Ростех).
UPD. Ростех опроверг информацию о возможной остановке эксплуатации SSJ-100. В корпорации заявили, что «в России есть практически все» для сервисного обслуживания самолетов этого типа. «Мы делаем все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты Superjet-100», — сказали в госкорпорации, подчеркнув, что «проблемные моменты, которые возникли в связи с санкциями, решаются».
«Мы удивлены заявлениями «ИрАэро». Насколько нам известно, у авиакомпании нет проблем с летным парком. Все Superjet компании сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин поднимать шум нет», — заявили в Ростехе (цитата по ТАСС).
Алевтина Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51