Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге нейросеть помогла сотрудникам ГИБДД задержать злостного нарушителя ПДД
Четверг, 16 октября, 11.22
СМИ сообщают о смерти 15-летнего подростка на Академика Бардина в Екатеринбурге
Четверг, 16 октября, 10.24
Экс-лидер азербайджанской диаспоры Шыхлински проиграл в судебном споре с журналисткой «Крик-ТВ»
Четверг, 16 октября, 10.08