Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге продлят сроки перекрытия улиц в Кировском районе
Суббота, 16 августа, 11.14
В Свердловской области остался один природный пожар на площади 12 гектаров
Суббота, 16 августа, 10.54
В селе Баженовское открылся новый модульный фельдшерско-акушерский пункт
Пятница, 15 августа, 21.39