МегаФон подключился к поиску пропавших людей
18.06.2019
Платформа для поиска пропавших детей и взрослых «МегаФон. Поиск» уже помогла найти более 60 человек. Она сокращает время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут, помогая спасти жизни.
МегаФон провел пилотный проект с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Суть – в поиске потенциальных свидетелей при пропаже человека. Оператор задает район поиска по последним данным о местонахождении потерявшегося и рассылает сообщения с его описанием абонентам, которые были в районе поиска пропавшего примерно в то же время.
С марта этого года было проведено 60 рассылок, и все пропавшие были найдены.
«МегаФон.Поиск» – это новое слово в технологиях поиска, – говорит Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт». – Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку».
Сообщения приходят абонентам, согласившимся на получение информационных материалов при оформлении договора. Подписаться на такую рассылку можно в салоне МегаФона.
Среднее количество номеров, участвовавших в одной рассылке – 2000, минимальное – 33. Для формирования списка и отправки сообщений нужна пара минут.
«Ежегодно в России пропадает более 100 тысяч человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Наш сервис позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших и качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями, – говорит генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян. – Мы рады, что наша система уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, и по каждой из них мы можем сказать: «Найден. Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать».
Такие поисковые операции могут быть проведены во всех регионах присутствия компании.
МегаФон провел пилотный проект с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Суть – в поиске потенциальных свидетелей при пропаже человека. Оператор задает район поиска по последним данным о местонахождении потерявшегося и рассылает сообщения с его описанием абонентам, которые были в районе поиска пропавшего примерно в то же время.
С марта этого года было проведено 60 рассылок, и все пропавшие были найдены.
«МегаФон.Поиск» – это новое слово в технологиях поиска, – говорит Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт». – Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку».
Сообщения приходят абонентам, согласившимся на получение информационных материалов при оформлении договора. Подписаться на такую рассылку можно в салоне МегаФона.
Среднее количество номеров, участвовавших в одной рассылке – 2000, минимальное – 33. Для формирования списка и отправки сообщений нужна пара минут.
«Ежегодно в России пропадает более 100 тысяч человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Наш сервис позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших и качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями, – говорит генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян. – Мы рады, что наша система уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, и по каждой из них мы можем сказать: «Найден. Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать».
Такие поисковые операции могут быть проведены во всех регионах присутствия компании.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Подобранный в эльмашевском дворе слёток останется жить в неволе
Четверг, 26 июня, 21.32
Пыль от грузовика спровоцировала массовое ДТП в Талицком районе
Четверг, 26 июня, 21.07
В Екатеринбурге за мошенничество осудили директора туристического агентства
Четверг, 26 июня, 20.43