Возрастное ограничение 18+

Amazon возглавил Top-100 самых дорогих брендов мира

16.47 Вторник, 11 июня 2019
Американская компания Amazon заняла первое место в ренкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands и стала самым дорогим мировым брендом. Об этом сообщается на сайте агентства Kantar Millward Brown. Стоимость компании Джефа Безеса за год выросла в полтора раза и превысила 300 миллиардов долларов.

Вторую строчку в рейтинге вновь заняла Apple, а на третью позицию опустился Google, ранее лидировавший в этом списке. В топ-10 также попали Microsoft, Виза, Фейсбук и Алибаба. В списке вновь нет российских компаний, отмечает «Эхо Москвы».

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK