Власти РФ предложили повысить МРОТ с января 2019 года
19.09.2018
Правительство подготовило законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2019 г. на 117 руб. — до 11 280 руб., сообщила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Последний раз МРОТ повышали в мае до 11 163 рублей в месяц, тогда он сравнялся с прожиточным минимумом. Мера коснулась трех миллионов человек, регионам на ее реализацию выделили дополнительные 20 миллиардов рублей, напоминает РИА «Новости».
Последний раз МРОТ повышали в мае до 11 163 рублей в месяц, тогда он сравнялся с прожиточным минимумом. Мера коснулась трех миллионов человек, регионам на ее реализацию выделили дополнительные 20 миллиардов рублей, напоминает РИА «Новости».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Директора горнодобывающего предприятия оштрафовали за промышленные нарушения в Свердловской области
Пятница, 13 ноября, 12.02
Котлованы на свердловских сельхозземлях обнаружил Россельхознадзор
Пятница, 13 ноября, 11.53
Штрафом в 10,7 миллиона рублей наказали екатеринбуржца за пьяную езду
Пятница, 13 ноября, 10.51