Amazon впервые стал самым дорогим брендом мира
01.02.2018
Amazon стал самым дорогим брендом в мире. Он впервые опередил Apple и Google в мировом рейтинге брендов Finance Global 500. Стоимость бренда гиганта электронной торговли выросла на 42 процента за год — до 150,8 миллиарда долларов, передает rg.ru.
С прошлогодним же лидером, брендом Google, произошла обратная метаморфоза: с первого места он откатился на третье, уступив не только Amazon, но и Apple. За год стоимость бренда Google выросла примерно на 10 % (с $109,47 млрд до $120,91 млрд), однако конкуренты росли быстрее (стоимость бренда Apple подскочила на 37 % — с $107,141 млрд до $146,311 млрд), сообщает РБК.
Российские бренды тоже присутствуют в Brand Finance Global 500: Сбербанк на 129-м месте со стоимостью $11,6 млрд, «Газпром» на 315-м, «Лукойл» на 365-м.
С прошлогодним же лидером, брендом Google, произошла обратная метаморфоза: с первого места он откатился на третье, уступив не только Amazon, но и Apple. За год стоимость бренда Google выросла примерно на 10 % (с $109,47 млрд до $120,91 млрд), однако конкуренты росли быстрее (стоимость бренда Apple подскочила на 37 % — с $107,141 млрд до $146,311 млрд), сообщает РБК.
Российские бренды тоже присутствуют в Brand Finance Global 500: Сбербанк на 129-м месте со стоимостью $11,6 млрд, «Газпром» на 315-м, «Лукойл» на 365-м.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Лесной пожар в Свердловской области: горит 1 гектар
Воскресенье, 6 июля, 11.33
В Екатеринбурге на маршрут №18 вышел первый в России пятисекционный трамвай
Суббота, 5 июля, 17.42
В Кольцово задержали пассажира с 52 флаконами духов из магазина «Все по 5»
Суббота, 5 июля, 17.27