Уральский отрезок трассы «Москва – Екатеринбург» будут строить московские подрядчики
Три московские компании в общей сложности освоят 240 миллиардов рублей
22.12.2022
Госкомпания «Автодор» подвела итоги аукциона и заключила контракт на строительство 43-километрового участка трассы М-12 в Свердловской области – от посёлка Ачит до границы с Пермским краем (проектное название — «232-275 км трассы Дюртюли – Ачит»).
Подряд стоимостью 39 миллиардов рублей достался московской компании АО «ДСК "Автобан"». Участок планируют сдать до конца 2024 года. На нём предусмотрено строительство двух развязок – в местах пересечения с дорогой Ачит – Месягутово и примыкания к трассе Р-242 Пермь – Екатеринбург.
Кроме того, на 43-километровом участке запроектировано строительство пяти мостов, трёх биопереходов, совмещенных с мостами, и сельхозпереходов, а также путепроводов без развязок в местах пересечения с автодорогами местного значения.
Одним из самых сложных объектов на этом участке должен стать мост через реку Большая Сарана, высота опор которого, согласно проекту, достигает 57 метров.
Аукцион на строительство примыкающего 93-километрового участка трассы, который пройдёт от границы Свердловской области с Пермским краем до границы Пермского края и Башкирии (проектное название – «140-232 км трассы Дюртюли – Ачит»), был разыгран на прошлой неделе – его выиграла другая московская компания, ООО «Трансстроймеханизация», которая получит за эти работы 73 миллиарда рублей. Конечным бенефициаром «Трансстроймеханизации» является миллиардер Аркадий Ротенберг, писал ранее РБК.
Участок от Дюртюлей до Ачита протяженностью 275 км является самым важным строительным объектом будущей магистрали М-12 на отрезке от Казани до Екатеринбурга – именно он позволит «спрямить» дорогу между Казанью и Екатеринбургом и значительно сократить расстояние, которое необходимо преодолеть, чтобы добраться на автомобиле из Екатеринбурга в Москву.
Подряд на строительство автотрассы на самом протяжённом участке трассы Дюртюли – Ачит (0-140 км) – от Дюртюлей до границы с Пермским краем – госкомпания «Автодор» намерена отдать своей дочерней компании – ООО «СК "Автодор"», решение в ближайшее время должен одобрить наблюдательный совет госкомпании. На строительство этого отрезка потребуется 128,4 млрд рублей.
Таким образом, три московские компании в общей сложности освоят 240 миллиардов рублей на строительстве уральского участка трассы М-12. Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавляет наблюдательный совет «Автодора», сообщал, что на строительство дороги от Дюртюлей до Ачита было выделено 260 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ).
В этом году участок уже имеющейся дороги возле Ачита, который должен стать частью будущей трассы, расширили до четырёх полос.
Трасса Дюртюли – Ачит будет платной. Но зато, по расчётам проектировщиков, время в пути между Екатеринбургом и Москвой благодаря её постройке сократится с 35 часов до 17,5.
Подряд стоимостью 39 миллиардов рублей достался московской компании АО «ДСК "Автобан"». Участок планируют сдать до конца 2024 года. На нём предусмотрено строительство двух развязок – в местах пересечения с дорогой Ачит – Месягутово и примыкания к трассе Р-242 Пермь – Екатеринбург.
Кроме того, на 43-километровом участке запроектировано строительство пяти мостов, трёх биопереходов, совмещенных с мостами, и сельхозпереходов, а также путепроводов без развязок в местах пересечения с автодорогами местного значения.
Одним из самых сложных объектов на этом участке должен стать мост через реку Большая Сарана, высота опор которого, согласно проекту, достигает 57 метров.
Аукцион на строительство примыкающего 93-километрового участка трассы, который пройдёт от границы Свердловской области с Пермским краем до границы Пермского края и Башкирии (проектное название – «140-232 км трассы Дюртюли – Ачит»), был разыгран на прошлой неделе – его выиграла другая московская компания, ООО «Трансстроймеханизация», которая получит за эти работы 73 миллиарда рублей. Конечным бенефициаром «Трансстроймеханизации» является миллиардер Аркадий Ротенберг, писал ранее РБК.
Участок от Дюртюлей до Ачита протяженностью 275 км является самым важным строительным объектом будущей магистрали М-12 на отрезке от Казани до Екатеринбурга – именно он позволит «спрямить» дорогу между Казанью и Екатеринбургом и значительно сократить расстояние, которое необходимо преодолеть, чтобы добраться на автомобиле из Екатеринбурга в Москву.
Подряд на строительство автотрассы на самом протяжённом участке трассы Дюртюли – Ачит (0-140 км) – от Дюртюлей до границы с Пермским краем – госкомпания «Автодор» намерена отдать своей дочерней компании – ООО «СК "Автодор"», решение в ближайшее время должен одобрить наблюдательный совет госкомпании. На строительство этого отрезка потребуется 128,4 млрд рублей.
Таким образом, три московские компании в общей сложности освоят 240 миллиардов рублей на строительстве уральского участка трассы М-12. Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавляет наблюдательный совет «Автодора», сообщал, что на строительство дороги от Дюртюлей до Ачита было выделено 260 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ).
В этом году участок уже имеющейся дороги возле Ачита, который должен стать частью будущей трассы, расширили до четырёх полос.
Трасса Дюртюли – Ачит будет платной. Но зато, по расчётам проектировщиков, время в пути между Екатеринбургом и Москвой благодаря её постройке сократится с 35 часов до 17,5.
Владислав Постников © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19