Отравившаяся клиентка «Быстрого лося» добилась компенсации в 46,5 тысячи рублей
24.03.2025
Женщина, делавшая заказ у службы доставки роллов и пиццы «Быстрый лось» в октябре прошлого года, смогла добиться компенсации после отравления.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, тогда было зарегистрировано три случая острой кишечной инфекции, которую выявили у клиентов заведения. Проверка показала, что на кухне предприятия были многочисленные нарушение, которые и стали причиной отравления.
После того случая одна из отравившихся клиенток обратилась в северный екатеринбургский консультационный пункт управления, где ей помогли составить исковое заявление, и обратилась суд.
Она просила взыска с «Быстрого лося» 6,5 тысячи рублей материального ущерба и 40 тысяч моральной компенсации. Суд её требования удовлетворил.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, тогда было зарегистрировано три случая острой кишечной инфекции, которую выявили у клиентов заведения. Проверка показала, что на кухне предприятия были многочисленные нарушение, которые и стали причиной отравления.
После того случая одна из отравившихся клиенток обратилась в северный екатеринбургский консультационный пункт управления, где ей помогли составить исковое заявление, и обратилась суд.
Она просила взыска с «Быстрого лося» 6,5 тысячи рублей материального ущерба и 40 тысяч моральной компенсации. Суд её требования удовлетворил.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 80 нарушений зарегистрировало ГИБДД при проверке автобусов в Екатеринбурге
Вторник, 16 декабря, 13.54
Юного «зацепера» поймали на после опасной поездки в метро Екатеринбурга
Вторник, 16 декабря, 13.42
На крупнейшем заводе Первоуральска произошёл пожар
Вторник, 16 декабря, 13.17