Проблема обновления троллейбусного парка в Екатеринбурге заволновала даже детей
28.02.2023
На днях стало известно, что поставка новых троллейбусов из Белоруссии в Екатеринбург откладывается на неопределённый срок. И уже не в первый раз! Первоначально уральская столица должна была их получить декабре 2022-го года. Затем поставку перенесли на 28-е февраля. Теперь новую дату даже не рискуют называть.
Причина того, что «Белкоммунмаш», чьи троллейбусы должны были начать ездить по улицам Екатеринбурга ещё в прошлом году, очень простая: у предприятия закончились комплектующие импортного производства. Их перестали поставлять в Белоруссию по политическим причинам. Западные санкции, может, и смешат «Искандеры», а вот общественному транспорту двух дружественных государств от них не до смеха.
Меж тем, проблема обновления троллейбусного автопарка в Екатеринбурге взволновала даже детей. «Почему нельзя было заказать троллейбусы у Российского производителя, например у Уфимского завода УТТЗ?», — недоумевает мальчик Максим. «У него хорошие троллейбусы, и нет никаких проблем с запчастями. Он поставляет все троллейбусы в срок, например Новосибирску. Там сейчас ездят 9 троллейбусов модели «Горожанин»», — пишет Максим в соцсетях.
Юный екатеринбуржец Максим вместе с мамой временно живёт в другом городе. Он часто вспоминает родную уральскую столицу и её общественный транспорт. Даже построил из кубиков не что-нибудь, а троллейбусное депо! И планирует, вернувшись, получить профессию, связанную с этим видом транспорта. Возможно, стать водителем троллейбуса. И, когда он слышит новости из Екатеринбурга, что троллейбусный парк ветшает, а замены нет, его начинает охватывать тревога: останется ли ещё любимый вид автотранспорта в городе, когда он вернётся туда?
Причина того, что «Белкоммунмаш», чьи троллейбусы должны были начать ездить по улицам Екатеринбурга ещё в прошлом году, очень простая: у предприятия закончились комплектующие импортного производства. Их перестали поставлять в Белоруссию по политическим причинам. Западные санкции, может, и смешат «Искандеры», а вот общественному транспорту двух дружественных государств от них не до смеха.
Меж тем, проблема обновления троллейбусного автопарка в Екатеринбурге взволновала даже детей. «Почему нельзя было заказать троллейбусы у Российского производителя, например у Уфимского завода УТТЗ?», — недоумевает мальчик Максим. «У него хорошие троллейбусы, и нет никаких проблем с запчастями. Он поставляет все троллейбусы в срок, например Новосибирску. Там сейчас ездят 9 троллейбусов модели «Горожанин»», — пишет Максим в соцсетях.
Юный екатеринбуржец Максим вместе с мамой временно живёт в другом городе. Он часто вспоминает родную уральскую столицу и её общественный транспорт. Даже построил из кубиков не что-нибудь, а троллейбусное депо! И планирует, вернувшись, получить профессию, связанную с этим видом транспорта. Возможно, стать водителем троллейбуса. И, когда он слышит новости из Екатеринбурга, что троллейбусный парк ветшает, а замены нет, его начинает охватывать тревога: останется ли ещё любимый вид автотранспорта в городе, когда он вернётся туда?
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Губернатора Свердловской области просят предотвратить снос конструктивистского здания ДОСААФ
Понедельник, 21 апреля, 21.48
Свердловчан просят во вторник обходить рекламные щиты стороной
Понедельник, 21 апреля, 21.01
«ЭнергосбыТ Плюс» заплатит более 6,7 млн рублей за сгоревший в Арамили дом
Понедельник, 21 апреля, 20.48