Застрявшим в аэропорту Анталии уральским туристам аннулировали билеты
26.02.2021
		В аэропорту Анталии из-за поломки чартерного самолета авиакомпании Royal Flight застряли туристы из Екатеринбурга. Большую часть пассажиров перевозчик отправил другим рейсом. Однако на борт не взяли 14 туристов, которые купили билеты самостоятельно, а не через туроператора.
После нескольких часов ожидания уральские туристы получили от авиакомпании сообщение о том, что их билеты аннулированы из-за отмены рейса.
– Деньги вернут в течение 60 рабочих дней. А если нет больше денег на новые билеты? Никто уже ничего не обещает, просто забили, как будто трамвай сломался, идите пешком, – заявил Е1 екатеринбуржец Дмитрий, который отдыхал в Турции с женой и маленьким сыном.
Дмитрию с семьей сейчас пришлось самостоятельно оплачивать отель. По словам екатеринбуржца, никому из пассажиров не предложили даже воды. На горячей линии Royal Flight семье посоветовали обратиться к представителю авиакомпании на стойке регистрации. Однако прямого представителя в аэропорту не было.
– Но прямого представителя авиакомпании в аэропорту нет, это люди, которые также представляют туроператоров. Они нам сказали, что мы у них тур не покупали и нам ничего не должны. Мы снимали разговор на видео, подошли полицейские и очень жестко заставили запись удалить. Просто сами залезли в телефон и удалили из галереи, из удаленных и из облака, – рассказал Дмитрий.
Екатеринбуржец все же надеется связаться с авиакомпанией и улететь вместе с семьей домой чартерным рейсом.
		
		
    
 
	
	
	
	После нескольких часов ожидания уральские туристы получили от авиакомпании сообщение о том, что их билеты аннулированы из-за отмены рейса.
– Деньги вернут в течение 60 рабочих дней. А если нет больше денег на новые билеты? Никто уже ничего не обещает, просто забили, как будто трамвай сломался, идите пешком, – заявил Е1 екатеринбуржец Дмитрий, который отдыхал в Турции с женой и маленьким сыном.
Дмитрию с семьей сейчас пришлось самостоятельно оплачивать отель. По словам екатеринбуржца, никому из пассажиров не предложили даже воды. На горячей линии Royal Flight семье посоветовали обратиться к представителю авиакомпании на стойке регистрации. Однако прямого представителя в аэропорту не было.
– Но прямого представителя авиакомпании в аэропорту нет, это люди, которые также представляют туроператоров. Они нам сказали, что мы у них тур не покупали и нам ничего не должны. Мы снимали разговор на видео, подошли полицейские и очень жестко заставили запись удалить. Просто сами залезли в телефон и удалили из галереи, из удаленных и из облака, – рассказал Дмитрий.
Екатеринбуржец все же надеется связаться с авиакомпанией и улететь вместе с семьей домой чартерным рейсом.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
		Читать этот материал в источнике
За минувший понедельник свердловские подразделения МЧС России ликвидировал 19 пожаров 
Вторник, 4 ноября, 19.24
Детский омбудсмен Титова предложила усложнить жизнь зацеперам 
Вторник, 4 ноября, 16.34
Екатеринбурженка заявила о побоях после расставания с парнем 
Вторник, 4 ноября, 14.51