Возрастное ограничение 18+
		
		Застрявшим в аэропорту Анталии уральским туристам аннулировали билеты
							
								В аэропорту Анталии из-за поломки чартерного самолета авиакомпании Royal Flight застряли туристы из Екатеринбурга. Большую часть пассажиров перевозчик отправил другим рейсом. Однако на борт не взяли 14 туристов, которые купили билеты самостоятельно, а не через туроператора.
После нескольких часов ожидания уральские туристы получили от авиакомпании сообщение о том, что их билеты аннулированы из-за отмены рейса.
– Деньги вернут в течение 60 рабочих дней. А если нет больше денег на новые билеты? Никто уже ничего не обещает, просто забили, как будто трамвай сломался, идите пешком, – заявил Е1 екатеринбуржец Дмитрий, который отдыхал в Турции с женой и маленьким сыном.
Дмитрию с семьей сейчас пришлось самостоятельно оплачивать отель. По словам екатеринбуржца, никому из пассажиров не предложили даже воды. На горячей линии Royal Flight семье посоветовали обратиться к представителю авиакомпании на стойке регистрации. Однако прямого представителя в аэропорту не было.
– Но прямого представителя авиакомпании в аэропорту нет, это люди, которые также представляют туроператоров. Они нам сказали, что мы у них тур не покупали и нам ничего не должны. Мы снимали разговор на видео, подошли полицейские и очень жестко заставили запись удалить. Просто сами залезли в телефон и удалили из галереи, из удаленных и из облака, – рассказал Дмитрий.
Екатеринбуржец все же надеется связаться с авиакомпанией и улететь вместе с семьей домой чартерным рейсом.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							После нескольких часов ожидания уральские туристы получили от авиакомпании сообщение о том, что их билеты аннулированы из-за отмены рейса.
– Деньги вернут в течение 60 рабочих дней. А если нет больше денег на новые билеты? Никто уже ничего не обещает, просто забили, как будто трамвай сломался, идите пешком, – заявил Е1 екатеринбуржец Дмитрий, который отдыхал в Турции с женой и маленьким сыном.
Дмитрию с семьей сейчас пришлось самостоятельно оплачивать отель. По словам екатеринбуржца, никому из пассажиров не предложили даже воды. На горячей линии Royal Flight семье посоветовали обратиться к представителю авиакомпании на стойке регистрации. Однако прямого представителя в аэропорту не было.
– Но прямого представителя авиакомпании в аэропорту нет, это люди, которые также представляют туроператоров. Они нам сказали, что мы у них тур не покупали и нам ничего не должны. Мы снимали разговор на видео, подошли полицейские и очень жестко заставили запись удалить. Просто сами залезли в телефон и удалили из галереи, из удаленных и из облака, – рассказал Дмитрий.
Екатеринбуржец все же надеется связаться с авиакомпанией и улететь вместе с семьей домой чартерным рейсом.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		
	
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



    
			
		
			В Каменске-Уральском не приняли работы по реконструкции памятника Марксу и Энгельсу
		
			Мэрия Екатеринбурга принудительно вынесет «Цветы от Аллы» после отказа сносить павильон владельцами
		
			Владельца крупнейшего подрядчика дорожных строек в Свердловской области лишили депутатского мандата