Возрастное ограничение 18+
		
		За выходные в Свердловской области произошло четыре ДТП с участием велосипедистов
							
								За минувшие выходные в Свердловской области произошло четыре ДТП с участием велосипедистов. Об это «Вечерним ведомостям» сообщили в пресс-службе УГИБДД по области.
Одна из аварий произошла в субботу, 24 июля, на ЕКАД. Водитель автомобиля Nissan – женщина 1967 года рождения – не обеспечила постоянный контроль за движением и допустила наезд на велосипедиста, который двигался в попутном направлении. В результате ДТП 29-летний велосипедист погиб.
 
Второе ДТП произошло в Тавде 25 июля. Водитель Nissan – женщина 1984 года рождения – сбила велосипедиста, который пересекал проезжую часть. В результате аварии женщина-велосипедист госпитализирована с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травой.
Еще одна авария произошла в Краснотурьинске. 81-летний водитель Hyundai при выезде с второстепенной дороги на главную, не уступил дорогу велосипедисту. Велосипедист начал резко тормозить, что привело к его падению. В результате мужчина получил серьезные травмы, его госпитализировали.
Вечером 25 июля в Богдановиче произошло четвертое ДТП. Водитель Mitsubishi – парень 2002 года рождения – допустил наезд на велосипедиста, пересекающего проезжую часть, не спешившись. В результате пострадал велосипедист – парень 2003 года рождения. Его госпитализировали с сотрясением головного мозга, ушибленной раной волосистой части головы, ушибом плеча и грудного отдела позвоночника.

Фото: УГИБДД по Свердловской области
«Госавтоинспекция напоминает, что велосипедисты являются участниками дорожного движения, что требует от них соблюдения Правил и мер безопасности. Допускается движение велосипедистов, старше 14 лет, по правому краю проезжей части, по обочине. При пересечении проезжей части велосипедист обязан спешиться, убедиться в безопасности перехода, и перейти дорогу пешком, ведя велосипед рядом. При движении в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости для обозначения себя на дороге велосипедисты должны использовать световозвращающие элементы, а велосипеды обозначить с помощью фонарей или катафотов. Использование велосипедистами защитной экипировки – шлем, наколенники, налокотники, поможет снизить риск получения травм даже при падении с велосипедов», – отметили в ГИБДД.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Одна из аварий произошла в субботу, 24 июля, на ЕКАД. Водитель автомобиля Nissan – женщина 1967 года рождения – не обеспечила постоянный контроль за движением и допустила наезд на велосипедиста, который двигался в попутном направлении. В результате ДТП 29-летний велосипедист погиб.
Второе ДТП произошло в Тавде 25 июля. Водитель Nissan – женщина 1984 года рождения – сбила велосипедиста, который пересекал проезжую часть. В результате аварии женщина-велосипедист госпитализирована с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травой.
Еще одна авария произошла в Краснотурьинске. 81-летний водитель Hyundai при выезде с второстепенной дороги на главную, не уступил дорогу велосипедисту. Велосипедист начал резко тормозить, что привело к его падению. В результате мужчина получил серьезные травмы, его госпитализировали.
Вечером 25 июля в Богдановиче произошло четвертое ДТП. Водитель Mitsubishi – парень 2002 года рождения – допустил наезд на велосипедиста, пересекающего проезжую часть, не спешившись. В результате пострадал велосипедист – парень 2003 года рождения. Его госпитализировали с сотрясением головного мозга, ушибленной раной волосистой части головы, ушибом плеча и грудного отдела позвоночника.

Фото: УГИБДД по Свердловской области
«Госавтоинспекция напоминает, что велосипедисты являются участниками дорожного движения, что требует от них соблюдения Правил и мер безопасности. Допускается движение велосипедистов, старше 14 лет, по правому краю проезжей части, по обочине. При пересечении проезжей части велосипедист обязан спешиться, убедиться в безопасности перехода, и перейти дорогу пешком, ведя велосипед рядом. При движении в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости для обозначения себя на дороге велосипедисты должны использовать световозвращающие элементы, а велосипеды обозначить с помощью фонарей или катафотов. Использование велосипедистами защитной экипировки – шлем, наколенники, налокотники, поможет снизить риск получения травм даже при падении с велосипедов», – отметили в ГИБДД.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.





 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона