Спрос на оформление бровей и ресниц среди россиян вырос на 30% за год
20.05.2025
В России растет спрос на бьюти-услуги, об этом свидетельствуют данные онлайн-платформ. Так, по данным Авито, в прошлом году спрос на бьюти-услуги увеличился на 11% год к году.
Особенно быстро растут направления парикмахерских услуг (+15%) и оформления бровей и ресниц (+31%). В целом объем онлайн-рынка в сфере бьюти-услуг сегодня составляет 6% от всего рынка услуг в стране, отмечают аналитики платформы.
По оценке экспертов, этот сегмент будет динамично развиваться, а спрос на услуги продолжит расти. Между тем, заказчикам и исполнителям сегодня не хватает цифровых инструментов, чтобы упростить процесс коммуникации и оптимизировать взаимодействие. Так, Авито объявила о запуске направления Авито Красота, которое будет сфокусировано на развитии рынка бьюти-услуг, в том числе на разработке цифровых решений.
«Это динамичный рынок с высоким спросом, но в нем все еще ощущается нехватка удобных цифровых решений и прозрачных стандартов. Мы намерены развивать Авито Красоту как площадку внутри Авито Услуг, которая поможет структурировать этот рынок», — комментирует Игорь Санников, руководитель категорий «Красота» и «Здоровье» на Авито Услугах.
В компании отмечают, что в числе приоритетов — расширенные профили мастеров, улучшенные фильтры поиска, система отзывов и рейтингов, а также интеграция онлайн-календарей и инструментов записи.
По данным платформы, бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на Авито. Так, общее число частных мастеров на платформе превышает 500 тысяч, а ежемесячная аудитория составляет более 11 млн пользователей, отмечают в компании.
Особенно быстро растут направления парикмахерских услуг (+15%) и оформления бровей и ресниц (+31%). В целом объем онлайн-рынка в сфере бьюти-услуг сегодня составляет 6% от всего рынка услуг в стране, отмечают аналитики платформы.
По оценке экспертов, этот сегмент будет динамично развиваться, а спрос на услуги продолжит расти. Между тем, заказчикам и исполнителям сегодня не хватает цифровых инструментов, чтобы упростить процесс коммуникации и оптимизировать взаимодействие. Так, Авито объявила о запуске направления Авито Красота, которое будет сфокусировано на развитии рынка бьюти-услуг, в том числе на разработке цифровых решений.
«Это динамичный рынок с высоким спросом, но в нем все еще ощущается нехватка удобных цифровых решений и прозрачных стандартов. Мы намерены развивать Авито Красоту как площадку внутри Авито Услуг, которая поможет структурировать этот рынок», — комментирует Игорь Санников, руководитель категорий «Красота» и «Здоровье» на Авито Услугах.
В компании отмечают, что в числе приоритетов — расширенные профили мастеров, улучшенные фильтры поиска, система отзывов и рейтингов, а также интеграция онлайн-календарей и инструментов записи.
По данным платформы, бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на Авито. Так, общее число частных мастеров на платформе превышает 500 тысяч, а ежемесячная аудитория составляет более 11 млн пользователей, отмечают в компании.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Администрацию Первоуральска уличили в нарушениях «мусорных» слушаний
Вторник, 20 мая, 21.31
Обвиняемых в покушении на убийство нижнесергинских близнецов готовы судить
Вторник, 20 мая, 20.20
В Нижнем Тагиле суд обязал РЖД выплатить компенсацию за гибель под поездом человека
Вторник, 20 мая, 19.21