Посещаемость екатеринбургских торговых центров упала на 12 процентов
15.04.2022
Посещаемость ТРЦ в Екатеринбурге упала по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Mall Index показывает количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей. Согласно исследованию Focus Technologies, в марте этот индекс упал на 11% в сравнении с мартом 2021 года, в первую неделю апреля на 14%, и на данный момент на 12 % (в сравнении с прошлым годом).
По данным Focus Technologies, посещаемость торговых центров упала по всей стране. Меньше всего снижение затронуло районные торговые центры, в них посещаемость снизилась всего на 3-5% за счёт того, что в них много продуктовых площадок.
Также минимально пострадала посещаемость магазинов косметики – всего на 5 %.
«Количество посетителей в торговых центрах региона снижается, как в связи с уходом ряда международных брендов, многие из которых являлись сильным фактором привлечения посетителей в ТЦ, так и в связи со снижением покупательской способности населения», – рассказал «Коммерсанту-Урал» Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies.
Также, по его словам, покупатели сначала в марте повысили посещаемость, что смягчило Mall Index (в сравнении с прошлым годом), но это было связано с приостановкой деятельности многих брендов, а потом перешли на сберегательную модель поведения.
По данным Focus Technologies, посещаемость торговых центров упала по всей стране. Меньше всего снижение затронуло районные торговые центры, в них посещаемость снизилась всего на 3-5% за счёт того, что в них много продуктовых площадок.
Также минимально пострадала посещаемость магазинов косметики – всего на 5 %.
«Количество посетителей в торговых центрах региона снижается, как в связи с уходом ряда международных брендов, многие из которых являлись сильным фактором привлечения посетителей в ТЦ, так и в связи со снижением покупательской способности населения», – рассказал «Коммерсанту-Урал» Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies.
Также, по его словам, покупатели сначала в марте повысили посещаемость, что смягчило Mall Index (в сравнении с прошлым годом), но это было связано с приостановкой деятельности многих брендов, а потом перешли на сберегательную модель поведения.
Алиса Левина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16