В Екатеринбурге протестируют низкопольный современный трамвай
13.01.2022
Низкопольный трамвай, удобный для проезда людей пожилого возраста и маломобильных граждан, протестируют в Екатеринбурге. Об этом «Вечерним ведомостям» рассказали в пресс-службе «Уралтрансмаша».
По словам начальника отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константина Фионова, трамвай отправлен в Западное депо Гортранса для дополнительный испытаний
Современная модель трамвая 71-418 была презентована «Уралтрансмашем» ещё в 2019 году на выставке «Иннопром». Это один самых вместительных трамваев – в данной модели могут поместиться до 320 пассажиров. Кроме того, эта модель полностью приспособлена для проезда людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых, и людей с детскими колясками – трамвай является низкопольным и имеет выдвижной пандус, а в передней части салона есть места для колясочников.
Ранее мы писали, что эта модель в отличие от многих других, выпускаемых «Уралтрансмашем», может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров, то есть трамвай полностью приспособлен для движения в Екатеринбурге и других городах России. Однако долгое время эта модель не была поставлена в какой-либо город для обслуживания маршрутов. Мы предполагали, что причиной могла стать достаточно высокая стоимость – около 95 миллионов рублей. К слову, в создании этой модели принимали участие и чиновники мэрии Екатеринбурга – они помогали в формулировке техзадания.
Почитать наш большой материал о новых трамваях и о том, почему многие из них так и не вышли в серийное производство, можно здесь. По ссылке вы найдете очень много фото разных моделей.
По словам начальника отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константина Фионова, трамвай отправлен в Западное депо Гортранса для дополнительный испытаний
Современная модель трамвая 71-418 была презентована «Уралтрансмашем» ещё в 2019 году на выставке «Иннопром». Это один самых вместительных трамваев – в данной модели могут поместиться до 320 пассажиров. Кроме того, эта модель полностью приспособлена для проезда людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых, и людей с детскими колясками – трамвай является низкопольным и имеет выдвижной пандус, а в передней части салона есть места для колясочников.
Ранее мы писали, что эта модель в отличие от многих других, выпускаемых «Уралтрансмашем», может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров, то есть трамвай полностью приспособлен для движения в Екатеринбурге и других городах России. Однако долгое время эта модель не была поставлена в какой-либо город для обслуживания маршрутов. Мы предполагали, что причиной могла стать достаточно высокая стоимость – около 95 миллионов рублей. К слову, в создании этой модели принимали участие и чиновники мэрии Екатеринбурга – они помогали в формулировке техзадания.
Почитать наш большой материал о новых трамваях и о том, почему многие из них так и не вышли в серийное производство, можно здесь. По ссылке вы найдете очень много фото разных моделей.
Алиса Левина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В деле о гибели шестилетнего Далера появился ещё один фигурант
Воскресенье, 19 мая, 11.58
Глава СК поручил доложить ему об убийстве девушки на Уралмаше
Воскресенье, 19 мая, 10.58
Убитую на Уралмаше сотрудницу «Сбербанка» зарезал бывший муж
Суббота, 18 мая, 19.42