Аэропорт Кольцово может превратиться в крупный региональный авиахаб
27.01.2021
Аэропорт Кольцово может стать одним из крупнейших в России авиахабов за счет партнерства авиакомпаний «Уральские авиалинии» и Red Wings. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на собственный источник.
– Холдинг «Аэропорты регионов», входящий в группу «Ренова» Виктора Вексельберга, управляет крупными узловыми региональными аэропортами, в том числе и в Екатеринбурге. Холдинг заинтересован в развитии хаба в Кольцово за счет синергии двух базовых авиакомпаний — Red Wings и Ural Airlines, – рассказал источник «Известий».
Однако Red Wings опасается заключать коммерческое соглашение о совместной эксплуатации рейсов с «Уральскими авиалиниями» из-за рисков потерять субсидии. Дело в том, что Ural Airlines не осуществляют субсидированные рейсы.
Чтобы создать в Екатеринбурге крупный авиахаб, холдинг «Аэропорты регионов» и еще шесть авиакомпаний — S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine и UVT Aero – попросили Росавиацию разрешить применять код-шеринговые соглашения на совместное обслуживание рейсов на субсидируемых маршрутах.
Если проект будет реализован, то улучшится транспортная доступность в удаленных регионах, повысится заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, увеличится трансферный пассажиропоток. Кроме того, такая мера улучшит эффективность расходования бюджетных средстве и поможет достичь доли 50% авиаперевозок без пересадок в Москве.
– Холдинг «Аэропорты регионов», входящий в группу «Ренова» Виктора Вексельберга, управляет крупными узловыми региональными аэропортами, в том числе и в Екатеринбурге. Холдинг заинтересован в развитии хаба в Кольцово за счет синергии двух базовых авиакомпаний — Red Wings и Ural Airlines, – рассказал источник «Известий».
Однако Red Wings опасается заключать коммерческое соглашение о совместной эксплуатации рейсов с «Уральскими авиалиниями» из-за рисков потерять субсидии. Дело в том, что Ural Airlines не осуществляют субсидированные рейсы.
Чтобы создать в Екатеринбурге крупный авиахаб, холдинг «Аэропорты регионов» и еще шесть авиакомпаний — S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine и UVT Aero – попросили Росавиацию разрешить применять код-шеринговые соглашения на совместное обслуживание рейсов на субсидируемых маршрутах.
Если проект будет реализован, то улучшится транспортная доступность в удаленных регионах, повысится заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, увеличится трансферный пассажиропоток. Кроме того, такая мера улучшит эффективность расходования бюджетных средстве и поможет достичь доли 50% авиаперевозок без пересадок в Москве.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге на Химмаше вспыхнул мусор на складах
Вторник, 26 ноября, 11.50
На день открытых дверей верхнепышминский Техуниверситет посетили гости из восьми городов
Вторник, 26 ноября, 11.29
Неравнодушная жительница Перми в суде отстояла право детей заниматься спортом на придомовой территории
Вторник, 26 ноября, 11.22