Мэрия, посмотрев на дороги, предложила запретить парад военной техники в Екатеринбурге
11.05.2017
Администрация Екатеринбурга на своем сайте открыла голосование о том, стоит ли подвергать городские дороги разрушению ради военного парада.
«Предполагалось, что танки поедут по городу в особых резиновых «башмаках». Однако то ли зацепы гусениц оказались шире защитных приспособлений, то ли сами приспособления сильно изношены, но значительные участки городских дорог получили ощутимые повреждения. Речь идет о центральных городских автострадах: Ленина, Московской, Репина, Малышева и ряде других, менее оживленных, но также важных транспортных магистралей. По подсчетам городских служб благоустройства, маршрут следования тяжелых боевых машин только в одну сторону составляет свыше 13 километров», – сообщает пресс-служба администрации.
Асфальт не требует немедленного ремонта, но его необходимость может возникнуть в холодное время года, когда осадки просочатся в трещины дорожного покрытия и, замерзнув, разорвут его.
Участникам опроса предлагаются три варианта ответа: «отказаться от гусеничной техники, которая проходит свыше 26 километров по городским асфальтированным дорогам», «обязать военных доставлять гусеничную технику тралами, выпуская только на брусчатку», «оставить все как есть, и выделить дополнительные средства на ремонт дорог».
Итоги голосования будут учтены при принятии решения.
Фото автора.
«Предполагалось, что танки поедут по городу в особых резиновых «башмаках». Однако то ли зацепы гусениц оказались шире защитных приспособлений, то ли сами приспособления сильно изношены, но значительные участки городских дорог получили ощутимые повреждения. Речь идет о центральных городских автострадах: Ленина, Московской, Репина, Малышева и ряде других, менее оживленных, но также важных транспортных магистралей. По подсчетам городских служб благоустройства, маршрут следования тяжелых боевых машин только в одну сторону составляет свыше 13 километров», – сообщает пресс-служба администрации.
Асфальт не требует немедленного ремонта, но его необходимость может возникнуть в холодное время года, когда осадки просочатся в трещины дорожного покрытия и, замерзнув, разорвут его.
Участникам опроса предлагаются три варианта ответа: «отказаться от гусеничной техники, которая проходит свыше 26 километров по городским асфальтированным дорогам», «обязать военных доставлять гусеничную технику тралами, выпуская только на брусчатку», «оставить все как есть, и выделить дополнительные средства на ремонт дорог».
Итоги голосования будут учтены при принятии решения.
Фото автора.
Александр Беляев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Обвиняемого в попытке изнасилования екатеринбургской студентки священника не стали арестовывать
Понедельник, 25 ноября, 15.23
Глава СК взял на контроль проверку по поводу отлова собак в свердловском посёлке Лосиный
Понедельник, 25 ноября, 14.50
Ученые Пермского политеха определили, как наиболее точно рассчитать область добычи нефти
Понедельник, 25 ноября, 14.50