Екатеринбург уничтожит рекламу в радиусе 30 километров
09.06.2016
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, забрав у Екатеринбурга права на наружную рекламу, взялось за дело.
Она выяснило, что только десять процентов установленных билбордов имеют необходимую разрешительную документацию.
Дальнейшее было делом техники. В радиусе 30 километров от Екатеринбурга насчитали 1202 рекламные конструкции. Их собственникам выписали 580 предписаний о демонтаже. Предписания о сносе получили также собственники 329 носителей в Екатеринбурге.
Дальше было проще: на 473 конструкции составлены акты для демонтажа, не требующие предписаний, поскольку собственников не нашли.
Не были забыты и рекламные щиты помельче тех, что стоят на трассах. В центре Екатеринбурга были репрессированы 155 афишных стендов и 38 рекламных перетяжек.
Но министерство по управлению государственным имуществом на этом не остановилось. Сейчас оно придумывает схемы размещения рекламных конструкций – где что публиковать можно, а что нельзя. Комиссией по рекламе, в состав которой входят представители МУГИСО, администрации Екатеринбурга, ГИБДД и Управления автомобильных дорог Свердловской области, утверждена схема размещения рекламных конструкций на Кольцовской трассе.
А еще специалистами министерства разрабатывается схема размещения рекламных конструкций на дорогах Екатеринбург – Серов и ЕКАД, а также в центре Екатеринбурга. Срок окончания работ по разработке и утверждению схемы комиссией по рекламе – конец июля 2016 года.
Это совершенно случайно совпадает с официальным началом предвыборной кампании.
Она выяснило, что только десять процентов установленных билбордов имеют необходимую разрешительную документацию.
Дальнейшее было делом техники. В радиусе 30 километров от Екатеринбурга насчитали 1202 рекламные конструкции. Их собственникам выписали 580 предписаний о демонтаже. Предписания о сносе получили также собственники 329 носителей в Екатеринбурге.
Дальше было проще: на 473 конструкции составлены акты для демонтажа, не требующие предписаний, поскольку собственников не нашли.
Не были забыты и рекламные щиты помельче тех, что стоят на трассах. В центре Екатеринбурга были репрессированы 155 афишных стендов и 38 рекламных перетяжек.
Но министерство по управлению государственным имуществом на этом не остановилось. Сейчас оно придумывает схемы размещения рекламных конструкций – где что публиковать можно, а что нельзя. Комиссией по рекламе, в состав которой входят представители МУГИСО, администрации Екатеринбурга, ГИБДД и Управления автомобильных дорог Свердловской области, утверждена схема размещения рекламных конструкций на Кольцовской трассе.
А еще специалистами министерства разрабатывается схема размещения рекламных конструкций на дорогах Екатеринбург – Серов и ЕКАД, а также в центре Екатеринбурга. Срок окончания работ по разработке и утверждению схемы комиссией по рекламе – конец июля 2016 года.
Это совершенно случайно совпадает с официальным началом предвыборной кампании.
Александр Беляев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В «Фонде Ройзмана*» последний прием проведут 1 августа
Четверг, 10 июля, 15.02
В Свердловской области в 1,5 раза чаще стали пользоваться умными гаджетами
Четверг, 10 июля, 14.34
На Тюменском тракте под Камышловом опрокинулся грузовик
Четверг, 10 июля, 14.30