Представлена новая концепция размещения наружной рекламы в Свердловской области
09.03.2016
Глава Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексей Пьянков провел совещание с представителями рекламных агентств. В нем приняли участие представители двадцати компаний, в том числе крупнейшие операторы: «Бумеранг», «3х6», «Гэллари», Russ Outdoor. Участникам была представлена новая концепция оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, сообщает департамент информационной политики губернатора.
Как пояснил представлявший документ первый заместитель министра Артём Богачев, концепция устанавливает шесть категорий автодорог, для которых определяются стилистические особенности рекламных конструкций – цветовые решения, типы конструкций и способ размещения (расстояние 150 метров – в отношении отдаленных от административного центра территорий и 200 метров – например, Кольцовский тракт, ЕКАД).
Документ также определяет типы носителей наружной рекламы и на территории Екатеринбурга. Городской округ предлагается поделить на несколько зон: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. В исторической и центральной зонах города наружная реклама может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах. В исторической части города не рекомендуется размещать рекламные конструкции большого формата, в концепции не предусмотрены даже рекламные конструкции на крышах зданий. В центральной зоне не предусмотрено размещение крупноформатной наружной рекламы.
В периферийной части города, то есть там, где расположена преимущественно жилая зона, допускается применение рекламных конструкций не только малого, среднего, но и большого формата. В этой зоне наружная реклама уже может располагаться и на дорогах, и на глухих стенах высотных зданий, и на крышах.
На территории прочего назначения может размещаться любой вид рекламы, в том числе конструкции формата 3x6 м и более.
Отметим, что перетяжки над всеми видами дорог запрещены ГОСТ Р 52044-2003, поправки к которому вступили в силу 1 марта 2016 года, и потому такой носитель рекламы в концепции не предусмотрен.
«Концепция позволяет упорядочить и оптимизировать размещение отдельно стоящих рекламных конструкций, перераспределить информационную нагрузку равномерно по всем районам города», – пояснил Алексей Пьянков представителям рекламного бизнеса. Как отметил министр, при разработке концепции максимально учитывался опыт администрации Екатеринбурга, где существовал подобный документ.
Отметим, что после обсуждения концепции она будет рассмотрена правительством Свердловской области, а в случае одобрения опубликована на официальном сайте МУГИСО.
Как пояснил представлявший документ первый заместитель министра Артём Богачев, концепция устанавливает шесть категорий автодорог, для которых определяются стилистические особенности рекламных конструкций – цветовые решения, типы конструкций и способ размещения (расстояние 150 метров – в отношении отдаленных от административного центра территорий и 200 метров – например, Кольцовский тракт, ЕКАД).
Документ также определяет типы носителей наружной рекламы и на территории Екатеринбурга. Городской округ предлагается поделить на несколько зон: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. В исторической и центральной зонах города наружная реклама может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах. В исторической части города не рекомендуется размещать рекламные конструкции большого формата, в концепции не предусмотрены даже рекламные конструкции на крышах зданий. В центральной зоне не предусмотрено размещение крупноформатной наружной рекламы.
В периферийной части города, то есть там, где расположена преимущественно жилая зона, допускается применение рекламных конструкций не только малого, среднего, но и большого формата. В этой зоне наружная реклама уже может располагаться и на дорогах, и на глухих стенах высотных зданий, и на крышах.
На территории прочего назначения может размещаться любой вид рекламы, в том числе конструкции формата 3x6 м и более.
Отметим, что перетяжки над всеми видами дорог запрещены ГОСТ Р 52044-2003, поправки к которому вступили в силу 1 марта 2016 года, и потому такой носитель рекламы в концепции не предусмотрен.
«Концепция позволяет упорядочить и оптимизировать размещение отдельно стоящих рекламных конструкций, перераспределить информационную нагрузку равномерно по всем районам города», – пояснил Алексей Пьянков представителям рекламного бизнеса. Как отметил министр, при разработке концепции максимально учитывался опыт администрации Екатеринбурга, где существовал подобный документ.
Отметим, что после обсуждения концепции она будет рассмотрена правительством Свердловской области, а в случае одобрения опубликована на официальном сайте МУГИСО.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Автомобилистов предупреждают о возможном перекрытии на проспекте Ленина в Екатеринбурге 2 декабря
Вторник, 26 ноября, 15.10
Росреестр разъясняет жителям Прикамья, как оформить хозяйственные постройки по новым правилам
Вторник, 26 ноября, 15.05
Ученые Пермского политеха разработали новый метод расчета несущей способности строительных свай
Вторник, 26 ноября, 15.03