У крупного оператора связи – кадровые перестановки, директором стал выпускник УПИ
28.01.2015
Должность директора по информационным технологиям Уральского региона ОАО «Вымпелком» занял Павел Бондарев. Павел с отличием окончил Радиотехнический факультет УПИ (ныне Уральский федеральный университет) по специализации «автоматизированные системы обработки информации и управления».
На телеком-рынке работает на протяжении последних 14 лет, начал карьеру с должности инженера в компании «Уралтел». До устройства в ОАО «Вымпелком» возглавлял блок по информационным технологиям в дочерней компании холдинга ОАО «Ростелеком». До этого занимал должность заместителя директора по ИТ в ОАО «МТС «Макро-регион «Урал».
В задачи Павла Бондарева будет входить руководство территориальным распределенным ИТ-подразделением компании, экспертиза и руководство ключевыми ИТ-проектами компании, организация и усовершенствование централизованной системы для работы салонов связи «Билайн» и т.п.
– Реализуемая нашей компанией стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» подразумевает качественное улучшение всех сервисов, предоставляемых нашим клиентам. Чтобы быть любимым оператором, мало просто улыбаться клиенту, зашедшему в салон связи, нужно предложить ему такую услугу, в которой он не разочаруется ни завтра, ни через год. Отсутствие технических сбоев на всех этапах обслуживания абонента, безупречная работа и совершенствование всех систем – задача, которая поставлена перед новым директором по информационным технологиям Уральского региона ОАО «Вымпелком», – комментирует назначение региональный директор Владимир Шилин.
На телеком-рынке работает на протяжении последних 14 лет, начал карьеру с должности инженера в компании «Уралтел». До устройства в ОАО «Вымпелком» возглавлял блок по информационным технологиям в дочерней компании холдинга ОАО «Ростелеком». До этого занимал должность заместителя директора по ИТ в ОАО «МТС «Макро-регион «Урал».
В задачи Павла Бондарева будет входить руководство территориальным распределенным ИТ-подразделением компании, экспертиза и руководство ключевыми ИТ-проектами компании, организация и усовершенствование централизованной системы для работы салонов связи «Билайн» и т.п.
– Реализуемая нашей компанией стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» подразумевает качественное улучшение всех сервисов, предоставляемых нашим клиентам. Чтобы быть любимым оператором, мало просто улыбаться клиенту, зашедшему в салон связи, нужно предложить ему такую услугу, в которой он не разочаруется ни завтра, ни через год. Отсутствие технических сбоев на всех этапах обслуживания абонента, безупречная работа и совершенствование всех систем – задача, которая поставлена перед новым директором по информационным технологиям Уральского региона ОАО «Вымпелком», – комментирует назначение региональный директор Владимир Шилин.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
26 сотрудников банного комплекса «Баден-Баден» отравились в Екатеринбурге
Воскресенье, 13 июля, 20.38
В Первоуральске нашли заблудившуюся в лесу 84-летнюю женщину — такое с ней происходит во второй раз
Воскресенье, 13 июля, 18.17
СК проверяет ситуацию с аварийным домом в Ирбите — жильцы семь лет ждут расселения
Воскресенье, 13 июля, 17.46