Новые сервисы для покупки билетов на самолет представят на выставке «Иннопром-2014»
08.07.2014
Авиакомпания «Уральские авиалинии» вновь станет участником престижной международной выставки «Иннопром-2014», которая пройдет с 9 по 12 июля в «Екатеринбург-ЭКСПО». «Иннопром-2014» проводится в столице Урала уже пятый раз, в этом году мероприятие посвящено интеллектуальной промышленности: робототехника, новые материалы и новые технологии, которые автоматизируют производство.
«Уральские авиалинии» в рамках тематики «Иннопрома-2014» представят современные разработки, позволяющие пассажирам получить в одном месте – на сайте авиакомпании www.uralairlines.com – все сервисы для удобного планирования и заказа путешествия.
Во время покупки авиабилета предлагается бесплатная услуга «Выбор места» на борту самолета, а также покупка страхового полиса для путешествия. Запущен способ оплаты авиабилета на сайте бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Специальный сервис «Виртуальный помощник» позволяет клиентам в одном разделе найти нужную информацию или связаться со специалистами компании. Мобильное приложение UralAirlines для платформ iOS, в дальнейшем для Android и Windows Phone – это покупка авиабилета, просмотр стоимости и расписания, online-табло. Через приложение можно отследить статус рейса, обратиться в службу поддержки пассажиров и т.д. Следующими сервисами станут «Личный кабинет» и регистрация на рейс.
Кроме того, на выставке «Уральские авиалинии» презентуют собственный уникальный центр технического обслуживания самолетов, при строительстве которого были использованы самые современные технологии и разработки.
Стенд авиакомпании «Уральские авиалинии» можно будет найти в павильоне № 3. Участники и гости международной выставки смогут оценить новые сервисы авиакомпании, а также стать участником бонусной программы «Крылья».
«Уральские авиалинии» в рамках тематики «Иннопрома-2014» представят современные разработки, позволяющие пассажирам получить в одном месте – на сайте авиакомпании www.uralairlines.com – все сервисы для удобного планирования и заказа путешествия.
Во время покупки авиабилета предлагается бесплатная услуга «Выбор места» на борту самолета, а также покупка страхового полиса для путешествия. Запущен способ оплаты авиабилета на сайте бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Специальный сервис «Виртуальный помощник» позволяет клиентам в одном разделе найти нужную информацию или связаться со специалистами компании. Мобильное приложение UralAirlines для платформ iOS, в дальнейшем для Android и Windows Phone – это покупка авиабилета, просмотр стоимости и расписания, online-табло. Через приложение можно отследить статус рейса, обратиться в службу поддержки пассажиров и т.д. Следующими сервисами станут «Личный кабинет» и регистрация на рейс.
Кроме того, на выставке «Уральские авиалинии» презентуют собственный уникальный центр технического обслуживания самолетов, при строительстве которого были использованы самые современные технологии и разработки.
Стенд авиакомпании «Уральские авиалинии» можно будет найти в павильоне № 3. Участники и гости международной выставки смогут оценить новые сервисы авиакомпании, а также стать участником бонусной программы «Крылья».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
СМИ сообщают об объявлении в розыск лидера азербайджанской диаспоры на Урале
Четверг, 17 июля, 23.31
Директора мясоторговой компании из Екатеринбурга обвиняют в даче взятки ветеринарам
Четверг, 17 июля, 20.48
В Екатеринбурге осудили вымогателей крупной суммы
Четверг, 17 июля, 19.51