Первый в России трамвай с автономным ходом сделают в Екатеринбурге (ФОТО)
19.05.2014
В новых трамваях «Уралтрансмаша» – низкий пол, три секции и опция автономного хода. О подготовке к «Иннопрому-2014» и чемпионату мира по футболу 2018 года говорили на рабочей встрече губернатора Евгения Куйвашева и генерального директора ОАО «Уралтрансмаш» Алексея Носова. Визит губернатора на предприятие состоялся 13 мая.
ОАО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию ОАО «НПК «Уралвагонзавод») производит тонкобронные самоходные артиллерийские изделия и современные трамвайные вагоны, соответствующие мировым стандартам. Вагоны имеют асинхронный тяговый привод и компьютерное управление основными системами, оснащены системами видеонаблюдения и навигации. Завод постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции.
В декабре прошлого года были презентованы получившие заключения межведомственной комиссии о приемке в серийное производство первый российский трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-409 и первый российский трамвай с опцией автономного хода модели 71-405-11. В июле 2014 года на «Иннопроме» Уралтрансмаш представит инновационную модель низкопольного трамвайного вагона 71-410 «R1». Евгений Куйвашев обсудил возможность приобретения для Екатеринбурга 50 трамвайных инновационных вагонов.
«По требованиям ФИФА, – заметил губернатор, – перевозка пассажиров должна производиться низкопольным транспортом. Это важно для маломобильных групп населения. Мы с руководством «Уралтрансмаша» и корпорации «Уралвагонзавод» эту тему уже прорабатываем. И соглашение о поставке планируется подписать на площадке «Иннопрома» в июле».
Алексей Носов подчеркнул, что Уралтрансмаш позиционирует себя как предприятие, решающее задачи по импортозамещению: «У нас есть опыт по спецтехнике: вся технология ее изготовления подразумевает полностью российское производство. Поэтому мы считаем, что трамвай также должен изготавливаться из комплектующих российского производства».
Губернатор Свердловской области поручил правительству области, администрации Екатеринбурга и руководству Уралтрансмаша проработать все детали соглашения, логистику производства, транспортного сообщения, рассчитать стоимость трамваев, которые будут закуплены по лизинговой схеме: «Осталось полтора месяца. К «Иннопрому» мы должны четко понимать, какие документы подписываем. Аналогичная проблема в других городах, где будет проводиться чемпионат мира по футболу, поэтому надо показать себя на «Иннопроме». Носов сообщил о готовности предприятия работать по долговременным контрактам, прорабатывать конструкцию трамвая с учетом специфики городов. В ряде регионов, в том числе в Крыму, до сих пор трамваи ходят по узкоколейным путям, и Уралтрансмаш готов ставить свои вагоны на новую тележку.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, также губернатор ознакомился с ходом выполнения предприятием гособоронзаказа 2014 года, осмотрел реконструированный в 2014 году, оснащенный современным оборудованием цех по ремонту спецтехники.
ОАО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию ОАО «НПК «Уралвагонзавод») производит тонкобронные самоходные артиллерийские изделия и современные трамвайные вагоны, соответствующие мировым стандартам. Вагоны имеют асинхронный тяговый привод и компьютерное управление основными системами, оснащены системами видеонаблюдения и навигации. Завод постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции.
В декабре прошлого года были презентованы получившие заключения межведомственной комиссии о приемке в серийное производство первый российский трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-409 и первый российский трамвай с опцией автономного хода модели 71-405-11. В июле 2014 года на «Иннопроме» Уралтрансмаш представит инновационную модель низкопольного трамвайного вагона 71-410 «R1». Евгений Куйвашев обсудил возможность приобретения для Екатеринбурга 50 трамвайных инновационных вагонов.
«По требованиям ФИФА, – заметил губернатор, – перевозка пассажиров должна производиться низкопольным транспортом. Это важно для маломобильных групп населения. Мы с руководством «Уралтрансмаша» и корпорации «Уралвагонзавод» эту тему уже прорабатываем. И соглашение о поставке планируется подписать на площадке «Иннопрома» в июле».
Алексей Носов подчеркнул, что Уралтрансмаш позиционирует себя как предприятие, решающее задачи по импортозамещению: «У нас есть опыт по спецтехнике: вся технология ее изготовления подразумевает полностью российское производство. Поэтому мы считаем, что трамвай также должен изготавливаться из комплектующих российского производства».
Губернатор Свердловской области поручил правительству области, администрации Екатеринбурга и руководству Уралтрансмаша проработать все детали соглашения, логистику производства, транспортного сообщения, рассчитать стоимость трамваев, которые будут закуплены по лизинговой схеме: «Осталось полтора месяца. К «Иннопрому» мы должны четко понимать, какие документы подписываем. Аналогичная проблема в других городах, где будет проводиться чемпионат мира по футболу, поэтому надо показать себя на «Иннопроме». Носов сообщил о готовности предприятия работать по долговременным контрактам, прорабатывать конструкцию трамвая с учетом специфики городов. В ряде регионов, в том числе в Крыму, до сих пор трамваи ходят по узкоколейным путям, и Уралтрансмаш готов ставить свои вагоны на новую тележку.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, также губернатор ознакомился с ходом выполнения предприятием гособоронзаказа 2014 года, осмотрел реконструированный в 2014 году, оснащенный современным оборудованием цех по ремонту спецтехники.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Съезд на Нижние Серги перекроют на трассе Р‑242 на четыре дня
Пятница, 18 июля, 18.50
Только четыре из одиннадцати свердловских пожаров четверга глодали жилые дома
Пятница, 18 июля, 18.27
Кратковременные дожди и гроза ожидаются в выходные в Свердловской области
Пятница, 18 июля, 17.31