Свердловские власти проведут аудит транспортных МУПов Екатеринбурга
21.02.2014
«Транспортом надо заниматься. А не словоблудием», – заявил свердловский губернатор Евгений Куйвашев. По словам источников, близких к правительству области, глава региона инициировал проверку деятельности транспортных МУПов города.
Поводом стали недавние заявления замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского. Как писал veved.ru, 18 февраля чиновник заявил на заседании комиссии по вопросам ценообразования в общественном транспорте, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 50 рублей. 23 рубля из них платят сами пассажиры, 40% от оставшейся суммы транспортникам компенсирует городской бюджет, а остальное – областной и федеральный бюджеты. По словам Высокинского, областные власти свои обязательства не выполняют (хотя в правительстве заявляют, что ежегодно на эти цели выделяется около 700 млн рублей) и поэтому цена проезда может быть увеличена.
Между тем попытки финансового шантажа со стороны мэрии Екатеринбурга и манипуляции общественным мнением при помощи вот таких громких заявлений руководству региона уже порядком надоели. Поэтому Евгений Куйвашев и дал указание провести аудит МУПов Екатеринбурга.
– Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть, – пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами – чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием, – подытожил губернатор.
По словам экспертов, в понятие «убытки» муниципальные власти могут вкладывать отсутствие личной выгоды. Именно этим и объясняются постоянные истерики «серого дома» по поводу якобы недополученных ими субсидий.
– С точки зрения экономики убытки могут иметь совершенно разную природу, и называть убытками можно многое. Например, ты перевез льготника, получил компенсацию за его перевозку. Но не имеешь маржи, то есть не получил прибыль – это тоже можно классифицировать как убытки. Реально они возникают в том числе из-за изношенности подвижного состава, зачастую неумелых действий руководства МУПа, сдачи в аренду имущества МУПа по заведомо заниженной цене и так далее, – комментируют итоги предварительной ревизии в руководстве области.
Поводом стали недавние заявления замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского. Как писал veved.ru, 18 февраля чиновник заявил на заседании комиссии по вопросам ценообразования в общественном транспорте, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 50 рублей. 23 рубля из них платят сами пассажиры, 40% от оставшейся суммы транспортникам компенсирует городской бюджет, а остальное – областной и федеральный бюджеты. По словам Высокинского, областные власти свои обязательства не выполняют (хотя в правительстве заявляют, что ежегодно на эти цели выделяется около 700 млн рублей) и поэтому цена проезда может быть увеличена.
Между тем попытки финансового шантажа со стороны мэрии Екатеринбурга и манипуляции общественным мнением при помощи вот таких громких заявлений руководству региона уже порядком надоели. Поэтому Евгений Куйвашев и дал указание провести аудит МУПов Екатеринбурга.
– Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть, – пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами – чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием, – подытожил губернатор.
По словам экспертов, в понятие «убытки» муниципальные власти могут вкладывать отсутствие личной выгоды. Именно этим и объясняются постоянные истерики «серого дома» по поводу якобы недополученных ими субсидий.
– С точки зрения экономики убытки могут иметь совершенно разную природу, и называть убытками можно многое. Например, ты перевез льготника, получил компенсацию за его перевозку. Но не имеешь маржи, то есть не получил прибыль – это тоже можно классифицировать как убытки. Реально они возникают в том числе из-за изношенности подвижного состава, зачастую неумелых действий руководства МУПа, сдачи в аренду имущества МУПа по заведомо заниженной цене и так далее, – комментируют итоги предварительной ревизии в руководстве области.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Автомобилистов предупреждают о возможном перекрытии на проспекте Ленина в Екатеринбурге 2 декабря
Вторник, 26 ноября, 15.10
Росреестр разъясняет жителям Прикамья, как оформить хозяйственные постройки по новым правилам
Вторник, 26 ноября, 15.05
Ученые Пермского политеха разработали новый метод расчета несущей способности строительных свай
Вторник, 26 ноября, 15.03