УрФУ разработал стратегию завлечения в свои аудитории студентов


14.02.2014

Секретами привлечения абитуриентов в университет поделился ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС-Урал.

Для привлечения в вуз абитуриентов школьникам 10-11-х классов предлагается пожить студенческой жизнью. Эту акцию в УрФУ назвали «Тест-драйв». Будущие абитуриенты имеют возможность «протестировать» в течение двух дней во время зимних каникул, как проводятся лекции и семинары, как живется в общежитии, как студенты занимаются общественной и научной деятельностью.

Однако попасть на «Тест-драйв» не так просто. Прежде всего необходимо собрать команду из трех-пяти человек под руководством преподавателя. Затем, после регистрации через Интернет, пройти тестирование по ЕГЭ.

Пока ученики погружаются в студенческую жизнь, учителя, возглавляющие команды, могут пройти бесплатное повышение квалификации в рамках зимнего Конгресса учителей.

УрФУ разработал стратегию завлечения в свои аудитории студентов
Марина Масленникова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>