В Кургане больше не любят Депардье. Печальные последствия кухонного пиара


11.04.2013

Недовольство курганцев качеством продукции известной кухонной студии «Мария» растет день ото дня. На протяжении двух лет работы фирмы ООО «Твой дом», представляющей бренд в области, нареканий от покупателей практически не было. Но, как сообщили в пресс-службе курганского управления Роспотребнадзора, февраль и март 2013 года относительно благополучную картину изменили.

В этот период в надзорное ведомство поступило 11 жалоб на кухни от «Марии». В первую очередь горожане недовольны срывом сроков поставки. Кроме того, отнюдь не всегда долгожданная мебель доставляется в хорошем качестве. Со сколами и царапинами, конечно, можно было бы смириться, если бы не высокая цена гарнитуров от «Марии» – от 66 тысяч до 200 тысяч рублей.

Сотрудники Роспотребнадзора отмечают, что обвал рекламаций в сторону «Марии» способен окончательно подорвать ее имидж в Кургане, в создании которого немалую роль сыграла рекламная кампания с участием французского актера с российским гражданством Жерара Депардье.

– Широкая рекламная кампания для многих потребителей является залогом надежности продавца. Видимо, это не всегда работает, и даже присутствие известного французского актера в ролике не гарантирует обещанного качества товара, – отмечают в пресс-службе надзорного ведомства.

Между тем в скором времени в курганском суде стартует разбирательство по одной из жалоб покупателя. Горожанин настаивает на расторжении договора с «Марией» и взыскании с фирмы 190 тысяч рублей. В эту сумму входит как стоимость гарнитура, так и неустойка и компенсация морального вреда.

Не исключено, что одним судебным процессом «кухонный» бум в Кургане не обойдется.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>