Руководство IKEA не осуждает охрану за избиение посетителей


20.01.2012

Спустя почти 3 недели после того, как в ресторане IKEA произошел скандал между охраной ресторана и посетителями, закончившийся избиением последних, свердловское руководство корпорации 17 января дало первый комментарий.

Во-первых, руководство фактически оправдало действия охранников по части вызова полиции. Ссылаясь на внутренние инструкции, бизнесмены отмечают, что охрана должна была сразу же вызвать наряд, называя хамовитый «наезд» стража магазина «происшествием».

«ВВ» уже писали о том, что 30 декабря в самый разгар предпраздничного шопинга в ресторане «ИКЕА» произошло ЧП. Между компанией молодых людей и охранниками завязался конфликт. Причиной тому была детская рация, по которой посетители, сидя в ресторане, случайно вышли на частоту персонала. В достаточно агрессивной и хамской форме сотрудник охраны потребовал, чтобы парни немедленно покинули магазин. А уже на выходе, в фойе, на уходящих мужчин, как заявляют сами пострадавшие, напали несколько охранников и в прямом смысле запинали. В результате двое посетителей получили черепно-мозговую травму и множественные ушибы, одному из парней сломали зуб. Все эти травмы были зарегистрированы в полиции через час после ЧП.

После того, как видеозапись ЧП и фотографии побитых посетителей были обнародованы многими свердловскими СМИ, многие жители засомневались в безопасности посещения гипермаркета. Однако в «ИКЕЕ» подчеркивают, что организация «обладает достаточным ресурсом для обеспечения безопасности своих сотрудников и посетителей».

Официальные представители «ИКЕИ» заявили, что пока давать оценку произошедшему рановато. Также было отмечено, что наряду с проверкой в полиции в магазине инициировано внутреннее расследование. В IKEA заверили, что все комментарии будут даны только по результатам данных мероприятий.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>