В Нижнем Тагиле уберут дублирующиеся маршруты
11.11.2019
В Нижнем Тагиле в ближайшее время пересмотрят маршруты колёсного общественного транспорта. Об этом сегодня 11 ноября, заявили на совещании в администрации города представители компаний-перевозчиков и профильные чиновники.
В транспортных организациях считают, что из 30 маршрутов, которые проходят по Ленинскому и Тагилстроевскому районам, стоит оставить не более 12 направлений, которые не будут дублировать друг друга. В мэрии отметили, что необходимо провести мониторинг пассажиропотока, чтобы сделать оптимальную маршрутную сеть.
Перевозчики добавили, что с этого года во всех маршрутных автобусах должны установить тахографы, следящие за режимом труда и отдыха водителей.
«Сейчас эти водители имеют определённый уровень зарплаты при работе по 15-16 часов в сутки, и они готовы за эти деньги работать. А если мы будем придерживаться 10-часового рабочего дня, то придётся нанимать ещё водителей, а у меня их и так не хватает. К тому же нужно будет и зарплату делить на двоих. И тогда за те деньги никто точно не пойдёт работать», – отмечает руководитель компании «СТК Строитель-Т» Антон Сащенко.
По его мнению, при создании новой маршрутной сети следует уделить особое внимание формированию финансовой составляющей контрактов на пассажироперевозки, чтобы компенсировать возможные издержки.
В транспортных организациях считают, что из 30 маршрутов, которые проходят по Ленинскому и Тагилстроевскому районам, стоит оставить не более 12 направлений, которые не будут дублировать друг друга. В мэрии отметили, что необходимо провести мониторинг пассажиропотока, чтобы сделать оптимальную маршрутную сеть.
Перевозчики добавили, что с этого года во всех маршрутных автобусах должны установить тахографы, следящие за режимом труда и отдыха водителей.
«Сейчас эти водители имеют определённый уровень зарплаты при работе по 15-16 часов в сутки, и они готовы за эти деньги работать. А если мы будем придерживаться 10-часового рабочего дня, то придётся нанимать ещё водителей, а у меня их и так не хватает. К тому же нужно будет и зарплату делить на двоих. И тогда за те деньги никто точно не пойдёт работать», – отмечает руководитель компании «СТК Строитель-Т» Антон Сащенко.
По его мнению, при создании новой маршрутной сети следует уделить особое внимание формированию финансовой составляющей контрактов на пассажироперевозки, чтобы компенсировать возможные издержки.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07