Последствия аварии у свердловского оператора устранены. Абонентам предлагают компенсацию
26.10.2019
Последствия сбоя у всех пользователей свердловского оператора «Мотив» устранены. Напомним, что накануне вечеров до абонентов нельзя было не дозвониться, не дописаться из-за обрыва магистрального волокно-оптического кабеля связи.
Как сообщили в пресс-службе оператора, в настоящий момент наблюдается полное восстановление всех сервисов на всей территории обслуживания. «Компания приносит глубочайшие извинения абонентам, которых затронула проблема со связью», – отмечают в пресс-службе.
Помимо этого, в «Мотиве» решили, что всем пострадавших нужна компенсация за перебои со связью. Так, каждому абоненту на выбор будет предоставлен пакет интернет-трафика размером 10ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона в течение 7 дней.
Более подробную информацию можно будет посмотреть на официальном сайте оператора.
Как сообщили в пресс-службе оператора, в настоящий момент наблюдается полное восстановление всех сервисов на всей территории обслуживания. «Компания приносит глубочайшие извинения абонентам, которых затронула проблема со связью», – отмечают в пресс-службе.
Помимо этого, в «Мотиве» решили, что всем пострадавших нужна компенсация за перебои со связью. Так, каждому абоненту на выбор будет предоставлен пакет интернет-трафика размером 10ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона в течение 7 дней.
Более подробную информацию можно будет посмотреть на официальном сайте оператора.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Кольцово мужчина вместо Сочи отправился в отделение полиции
Вторник, 24 июня, 12.44
На производстве в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга скончалась машинистка
Вторник, 24 июня, 12.09
Клещи «покусали» ещё две тысячи жителей Свердловской области
Вторник, 24 июня, 11.25