В Ночь музеев в Верхней Пышме презентовали роскошные спорткары
20.05.2019
Музейный комплекс УГМК присоединился к всероссийской акции «Ночь музеев», которая состоялась 18 мая. В главную музейную ночь года в выставочных павильонах было организовано около двух десятков активных площадок, специально приготовленных для посетителей комплекса.
Гостей музея встречала живая музыка, погружающая в атмосферу эпохи, заданную экспозицией: это и военный ансамбль, и джазовые коллективы, и даже камерный оркестр. Фотозоны превратились в фотоателье: можно было примерить на себя шинель, каски и подержать в руках макеты стрелкового оружия периода Великой Отечественной войны и войны в Афганистане.
Студенческий театр Технического Университета УГМК сыграл отрывок из пьесы Константина Симонова «Русские люди», освещающей военные события 1941 года на Южном фронте. Декорациями для спектакля стали подлинные экспонаты музея. Артисты выступили на автомобиле Dodge WC-63 1941 г.в. Из фондов музея были предоставлены костюмы и реквизит 40-ых годов прошлого века.
Специальными гостями вечера стали именитые спортсмены — олимпийский чемпион по биатлону Антон Шипулин и команда победителя ралли «Дакар-2017» Сергея Карякина.
Титулованный гонщик продемонстрировал свой багги и квадроцикл, рассказав об их техническом устройстве, а также о сложности преодоления дюн. Зрители активно интересовались, как идет подготовка к ралли «Шелковый путь» и как команде удается восстанавливаться после гонок.
Антон Шипулин провел мини-лекцию об особенностях стрельбы из спортивной винтовки, ответил на многочисленные вопросы гостей о самых ярких финишах, мотивации и пользе, которую можно извлечь из проигрышей, а также примерился к оружию Великой Отечественной войны.. Обе встречи завершились раздачей автографов и фотосессией.
Главным событием вечера стала презентация «иконы» спортивного автомобиля —Porsche 911.
Помимо легенды от Porsche посетители Музейного комплекса стали свидетелями эффектного представления Jaguar XK120 1948 года выпуска. Самый быстрый серийный автомобиль того времени появился из темноты, продемонстрировал звук 6-цилиндрового двигателя и был с восторгом встречен публикой. Появление новых единиц техники в экспозиции приурочено к этапу ретро-ралли Российской автомобильной федерации «Кубок Урала», которое впервые пройдет в Екатеринбурге 12-14 июля.
В течение вечера гостями Музейного комплекса стали 2 800 гостей, что на 20% превышает посещаемость этого мероприятия в прошлом году.
Porsche 911T с кузовом Karmann - новинка музея УГМК.
Модель Porsche 911 разрабатывалась с подачи главы компании Ферри Порше как замена устаревавшему Porsche 356. Облик автомобиля, получившийся в итоге, создаст дизайнерский стиль компании, которому она следует до сих пор. Автомобиль был представлен в 1963 году во Франкфурте как Porsche 901.
Машина сохранила характерный для Порше оппозитный двигатель воздушного расположения за задней осью. Уже тогда подобная компоновка считалась многими бесперспективной для спортивной машины из-за сложности в управлении подобным автомобилем, но именно она станет неотъемлемой частью образа Porsche 911. При объеме 2 литра мотор выдавал мощность в 130 л.с. Выпускалась и бюджетная версия Porsche 912 с двигателем 356 модели. Машину ждал такой успех, что компания оказалась неготовой к подобному спросу — пришлось срочно наращивать производство и в поисках дополнительных производственных мощностей обратиться к компании Karmann из Оснабрюка. Для замены Porsche 912 в 1968 году была создана версия 911T мощностью 110 л.с. Именно такой автомобиль с кузовом Karmann и пополнил коллекцию Музея автомобильной техники.
Классический Porsche 911 производился четверть века — до 1989 года, а его потомки выпускаются до сих пор. Вместо того, чтобы стать лишь одной из моделей компании и уйти в небытие он стал ее символом и одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, практически эталоном настоящего дорожного спорткара.
Гостей музея встречала живая музыка, погружающая в атмосферу эпохи, заданную экспозицией: это и военный ансамбль, и джазовые коллективы, и даже камерный оркестр. Фотозоны превратились в фотоателье: можно было примерить на себя шинель, каски и подержать в руках макеты стрелкового оружия периода Великой Отечественной войны и войны в Афганистане.
Студенческий театр Технического Университета УГМК сыграл отрывок из пьесы Константина Симонова «Русские люди», освещающей военные события 1941 года на Южном фронте. Декорациями для спектакля стали подлинные экспонаты музея. Артисты выступили на автомобиле Dodge WC-63 1941 г.в. Из фондов музея были предоставлены костюмы и реквизит 40-ых годов прошлого века.
Специальными гостями вечера стали именитые спортсмены — олимпийский чемпион по биатлону Антон Шипулин и команда победителя ралли «Дакар-2017» Сергея Карякина.
Титулованный гонщик продемонстрировал свой багги и квадроцикл, рассказав об их техническом устройстве, а также о сложности преодоления дюн. Зрители активно интересовались, как идет подготовка к ралли «Шелковый путь» и как команде удается восстанавливаться после гонок.
Антон Шипулин провел мини-лекцию об особенностях стрельбы из спортивной винтовки, ответил на многочисленные вопросы гостей о самых ярких финишах, мотивации и пользе, которую можно извлечь из проигрышей, а также примерился к оружию Великой Отечественной войны.. Обе встречи завершились раздачей автографов и фотосессией.
Главным событием вечера стала презентация «иконы» спортивного автомобиля —Porsche 911.
Помимо легенды от Porsche посетители Музейного комплекса стали свидетелями эффектного представления Jaguar XK120 1948 года выпуска. Самый быстрый серийный автомобиль того времени появился из темноты, продемонстрировал звук 6-цилиндрового двигателя и был с восторгом встречен публикой. Появление новых единиц техники в экспозиции приурочено к этапу ретро-ралли Российской автомобильной федерации «Кубок Урала», которое впервые пройдет в Екатеринбурге 12-14 июля.
В течение вечера гостями Музейного комплекса стали 2 800 гостей, что на 20% превышает посещаемость этого мероприятия в прошлом году.
Модель Porsche 911 разрабатывалась с подачи главы компании Ферри Порше как замена устаревавшему Porsche 356. Облик автомобиля, получившийся в итоге, создаст дизайнерский стиль компании, которому она следует до сих пор. Автомобиль был представлен в 1963 году во Франкфурте как Porsche 901.
Машина сохранила характерный для Порше оппозитный двигатель воздушного расположения за задней осью. Уже тогда подобная компоновка считалась многими бесперспективной для спортивной машины из-за сложности в управлении подобным автомобилем, но именно она станет неотъемлемой частью образа Porsche 911. При объеме 2 литра мотор выдавал мощность в 130 л.с. Выпускалась и бюджетная версия Porsche 912 с двигателем 356 модели. Машину ждал такой успех, что компания оказалась неготовой к подобному спросу — пришлось срочно наращивать производство и в поисках дополнительных производственных мощностей обратиться к компании Karmann из Оснабрюка. Для замены Porsche 912 в 1968 году была создана версия 911T мощностью 110 л.с. Именно такой автомобиль с кузовом Karmann и пополнил коллекцию Музея автомобильной техники.
Классический Porsche 911 производился четверть века — до 1989 года, а его потомки выпускаются до сих пор. Вместо того, чтобы стать лишь одной из моделей компании и уйти в небытие он стал ее символом и одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, практически эталоном настоящего дорожного спорткара.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07