Администрация Екатеринбурга наймет пресс-секретаря для Высокинского


03.04.2019

фото: eanews.ru
Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на замещение должности пресс-секретаря главы города. Документы принимаются до 22 апреля, а сам конкурс стартует 8 мая. Подробности опубликованы на официальном портале.

Отмечается, что будущий сотрудник должен владеть грамотной письменной и устной речью, знать основы законодательства, правила делового общения. Также он должен уметь мыслить системно, уметь вести деловые переговоры и работать в стрессовых условиях.

Сначала соискатели должны подать документы, затем им предстоит написать письменную работу в виде статьи, формирующей позитивный образ мэра, а также пройти тестирование и собеседование.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>