Авиакомпания Azur Air, не накормившая пассажиров при задержке рейса из Екатеринбурга, оштрафована на 20 тысяч
17.10.2018
Свердловская транспортная прокуратуры выявила нарушения воздушного законодательства и законодательства о защите прав потребителей в деятельности авиакомпании Azur Air.
7 августа в аэропорту Кольцово произошла задержка рейса Екатеринбург – Анталья авиакомпании Azur Air. Пассажиры ждали вылета более пяти часов. При этом авиакомпания не позаботилась о горячем питании для пассажиров (238 человек, в том числе семеро детей).
В отношении Azur Air возбудили дело об административном правонарушении, по итогам рассмотрения которого авиакомпания оштрафована на 20 тысяч рублей.
7 августа в аэропорту Кольцово произошла задержка рейса Екатеринбург – Анталья авиакомпании Azur Air. Пассажиры ждали вылета более пяти часов. При этом авиакомпания не позаботилась о горячем питании для пассажиров (238 человек, в том числе семеро детей).
В отношении Azur Air возбудили дело об административном правонарушении, по итогам рассмотрения которого авиакомпания оштрафована на 20 тысяч рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На трассе под Тугулымом число погибших в аварии увеличилось до четырёх
Воскресенье, 17 августа, 17.44
В Екатеринбурге риэлтор помог сорвать мошенническую сделку с квартирой пенсионерки
Воскресенье, 17 августа, 17.20
Под Тугулымом в ДТП с грузовиком погибли два человека
Воскресенье, 17 августа, 16.36