Авиакомпания Azur Air, не накормившая пассажиров при задержке рейса из Екатеринбурга, оштрафована на 20 тысяч
17.10.2018
Свердловская транспортная прокуратуры выявила нарушения воздушного законодательства и законодательства о защите прав потребителей в деятельности авиакомпании Azur Air.
7 августа в аэропорту Кольцово произошла задержка рейса Екатеринбург – Анталья авиакомпании Azur Air. Пассажиры ждали вылета более пяти часов. При этом авиакомпания не позаботилась о горячем питании для пассажиров (238 человек, в том числе семеро детей).
В отношении Azur Air возбудили дело об административном правонарушении, по итогам рассмотрения которого авиакомпания оштрафована на 20 тысяч рублей.
7 августа в аэропорту Кольцово произошла задержка рейса Екатеринбург – Анталья авиакомпании Azur Air. Пассажиры ждали вылета более пяти часов. При этом авиакомпания не позаботилась о горячем питании для пассажиров (238 человек, в том числе семеро детей).
В отношении Azur Air возбудили дело об административном правонарушении, по итогам рассмотрения которого авиакомпания оштрафована на 20 тысяч рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Желающих достроить водовод до Краснотурьинска за 1,2 млрд рублей не нашлось
Суббота, 4 мая, 17.54
Снижение пожарной опасности: обильные снегопады и дожди в Свердловской области способствуют улучшению ситуации
Суббота, 4 мая, 17.01
На станции Хрустальная грузовой поезд перегородил проезд
Суббота, 4 мая, 16.24