Вместо метро в Екатеринбурге может появиться скайвей
10.07.2018
Транспортные вопросы Екатеринбурга обсуждались в рамках презентации ЭКСПО-2025 на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ.
По словам заместителя главы администрации города по вопросам капитального строительства и землепользования Алексея Белышева, строительство второй ветки метро — это затратно по времени и финансам, поэтому предлагаются другие варианты, такие как скайвей и наземный электрорельсовый транспорт — трамвай без проводов.
«Мы рассматриваем комбинации всех возможных элементов. Метро — это затраты по времени и по деньгам. Конечно, оно будет, если говорить о финальной перспективе. Где уместно, это будет скайвей. Парк Маяковского мы будем пересекать с помощью такого необычного вида общественного транспорта. Но с ВИЗа-Правобережного вы, скорее всего, будете добираться обособленным наземным электрорельсовым транспортом», — передает слова Белышева «Накануне.RU».
Ранее сообщалось, что вторая трамвайная ветка будет построена в Екатеринбурге в любом случае, даже если город не получит ЭКСПО-2025. Строительство заложено в стратегическом плане развития уральской столицы до 2030 года.
По словам заместителя главы администрации города по вопросам капитального строительства и землепользования Алексея Белышева, строительство второй ветки метро — это затратно по времени и финансам, поэтому предлагаются другие варианты, такие как скайвей и наземный электрорельсовый транспорт — трамвай без проводов.
«Мы рассматриваем комбинации всех возможных элементов. Метро — это затраты по времени и по деньгам. Конечно, оно будет, если говорить о финальной перспективе. Где уместно, это будет скайвей. Парк Маяковского мы будем пересекать с помощью такого необычного вида общественного транспорта. Но с ВИЗа-Правобережного вы, скорее всего, будете добираться обособленным наземным электрорельсовым транспортом», — передает слова Белышева «Накануне.RU».
Ранее сообщалось, что вторая трамвайная ветка будет построена в Екатеринбурге в любом случае, даже если город не получит ЭКСПО-2025. Строительство заложено в стратегическом плане развития уральской столицы до 2030 года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Ревдой пассажирка погибла после заноса Subaru на трассе
Воскресенье, 14 декабря, 18.34
Ura.ru возобновило работу после паузы на фоне конфликта с новыми владельцами
Воскресенье, 14 декабря, 17.58
МЧС предупреждает о сильном снеге в Свердловской области
Воскресенье, 14 декабря, 17.19