Эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе
18.04.2018
Телеком-аналитики признали март самым умным месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество «умных» СМС. С приходом весны госучреждения и предприятия отправили жителям региона в 13 раз больше адресных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют «умную» СМС-рассылку. Прежде чем отправить информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.
«По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для СМС-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64 % госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15 % благодаря таргету «геопозиция». СМС с приглашением посетить выставки приходило гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов», — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете, — доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей СМС. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.
Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных СМС.
Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют «умную» СМС-рассылку. Прежде чем отправить информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.
«По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для СМС-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64 % госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15 % благодаря таргету «геопозиция». СМС с приглашением посетить выставки приходило гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов», — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете, — доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей СМС. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.
Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных СМС.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В свердловском посёлке Курганово вспыхнул крупный пожар
Среда, 15 октября, 09.32
Свердловские чиновники проиграли очередной суд по грантам, выделенным на строительство глэмпингов
Вторник, 14 октября, 20.38
Житель Белоярского района заплатит за пальбу по снегоболотоходу
Вторник, 14 октября, 19.57